В том, что должно быть одним из наименее многообещающих начальных эпизодов последних лет, новый фильм «Том и Джерри» — их первый фильм в квазиживом действии — начинается с стука голубей, необъяснимо горячих ног в разреженном воздухе. Затем крыса шутит об авторском праве. Дай мне силы. Это больше ста минут.
Ситуация немного улучшается, когда наконец появляются мессеры Том и Джерри. Восемьдесят лет ссор мало что сделали, чтобы ослабить привлекательность любимого дуэта кошек и мышей Уильяма Ханны и Джозефа Барбера. Здесь мы находим пару, ищущую новый старт в шумном Нью-Йорке. Которого не было уже больше года. Пока Джерри ищет жилье, Том, притворяясь слепым, начинает карьеру уличного музыканта в Центральном парке. Как сказал один наблюдатель: «Я думал, что видел все это со слепым котом, играющим на пианино!» Незадолго до того, как оппортунист Джерри затмевает всех и раскрывает мошенничество Тома: «Он может видеть! Он мошенник! Он просто обычный кот, играющий на пианино! Первый настоящий смех? Цените это.
Войдите в Кайлу Форестер, которую играет некогда многообещающая Хлоя Грейс Морец. Она уличная мошенница, которая, как ни странно, возглавит фильм. Когда Кайла успешно устраивается на работу организатором свадеб в престижном отеле «Ройял Гейт», решение Джерри одновременно поселиться в отеле приводит к махинациям, которые могут произойти только в присутствии мультяшных животных и коварных карикатур с такими именами, как Теренс Мендоса. Майкл Пенья играет Мендосу, а Роб Делани и Кен Чжон обналичивают чеки как владелец отеля Генри Дуброс и шеф-повар Джеки соответственно. Тем временем звезда шоу «Субботним вечером в прямом эфире» Колин Джост действительно ужасен в роли деревянного жениха. Паллави Шарда намного лучше его невесты, но здесь никто не блистает. Все, кажется, были перееданы до такой степени,
Утомительный сценарий Кевина Костелло тащится вперед, как приправленный возврат к девяностым — все устаревшие постановки и потенциальные иронические шутки о гендерной дискриминации — но его заученное руководство Тима Стори действительно лишает фильм склонности Ханны Барбера к анархическому веселью. Вещи оживают только тогда, когда Том и Джерри действительно сталкиваются, и этого просто недостаточно. По сути, это как если бы один — и действительно очень забавный — короткометражный фильм «Том и Джерри» был создан для фильма, а затем тонко склеен между полуторачасовым архивным мусором. Неудивительно, что этот провел десятилетие в аду разработки.
Более удачным здесь было бы решение постановки представить не только Тома и Джерри как анимированных, но и всех животных в мире, в котором они существуют. Это визуальный подход, который напоминает Роберта Земекиса « Кто подставил кролика Роджера?» и тот, который продолжает окупаться. Следите за экспонатами Тома и Джерри, которые проходят в Музее естественной истории — также анимированными — и мертвой рыбой, висящей в отравителе. Их тоже. Почему одни могут говорить, а другие нет, несмотря на чучела и покойников, остается загадкой. Это нормально. Анимированные персонажи, безусловно, вызывают более искренний смех, чем живые. Возможно, именно поэтому переигрывание последней группы так лязгает. Строки вроде: «Если изображение этой мыши будет опубликовано в InstaBookFace или Ticky Tock, мы разоримся!» не делай им одолжений, надо сказать. Подборки фильмов и сериалов: Списки лучших кинокартин на любой вкус https://kinoscan.com/filmy/
Сможет ли «Том и Джерри» понравиться молодому поколению, еще неизвестно. Это надо у семилетнего ребенка спросить. Ранний глобальный успех услуг VOD предполагает, что это вполне возможно. Для придирчивого критика такие фильмы лишь напоминают нам, что Covid-19 не просто украл кинематографическую магию с большого экрана, но и спас ее от настоящих мерзавцев.