| Создание и продвижение сайта | |
|
|
Автор | Сообщение |
---|
Kulema
| Тема: Создание и продвижение сайта Вс 9 Фев 2020 - 19:44 | |
| Добрый день! Муж хочет создать свой сайт по продаже автозапчастей. Но понятно что самостоятельно мы не справимся. Нужна компания, в которой нормальные цены на создание сайта, а в последующем и заняться раскруткой сайта. |
|
| |
Nastasya
| Тема: Re: Создание и продвижение сайта Пн 10 Фев 2020 - 22:00 | |
| Совершенно верно! Если нет опыта, то разобраться и тем более все правильно сделать, чтобы был результат, будет очень сложно, да и времени займет очень много. Поэтому могу посоветовать вам студию веб-дизайна Promo Links https://promo-links.ru/ в которую сама обращалась. Вы знаете я не пожалела, что обратилась к ним т.к. сайт получился именно таким как мне было нужно. А сейчас выполняются работы по продвижению и уже есть первые результаты. |
|
| |
Verulka
Сообщения : 3 Репутация : 0 Дата регистрации : 2020-02-17 Возраст : 34 Откуда : Алупка
| Тема: Re: Создание и продвижение сайта Пн 17 Фев 2020 - 13:24 | |
| Я бы вам порекомендовала обратится не только в специализированную компанию, а сделать подбор it персонала в рекрутинговом агентстве. Опытные рекрутеры, имеющие опыт работы более 10 лет точно смогут найти вам специалиста как широкого, так и узкого направления.
|
|
| |
Тимур
| Тема: Re: Создание и продвижение сайта Ср 19 Авг 2020 - 23:50 | |
| Порекомендуйте ребят, кто занимается продвижение сайтов николаев Очень срочно нужны хорошие спецы. |
|
| |
Avram
| Тема: Re: Создание и продвижение сайта Вс 13 Июн 2021 - 20:20 | |
| Мы специально заказываем у компании Elit-Web СММ-продвижение через Instagram , благодаря им мы раскрутили свой бренд. Конечно мы работаем над своим контентом, выставляем новые фото, делаем трансляции, особенно когда есть повышение продаж в пик сезона. |
|
| |
Nastoyka
| Тема: Re: Создание и продвижение сайта Пн 14 Июн 2021 - 13:47 | |