Первое сообщение в теме :
Сначала, думаю, следует определиться с тем каким мы его хотим видеть; как, по-нашему, оно должно работать.
Тогда можно будет перейти к требованиям к кандидатам.
А затем и к кандидатурам, их обсуждению и выдвижению.
Я, например, считаю, что после перехода города под контроль общины, городская администрация не может продолжить работать, так, как она работает сейчас - в период между редкими и нерегулярными сессиями город полностью в руках головы. Депутаты собираются на сессии с установкой - от них ничего не зависит, за них уже все решили, срочно нужны лишь их голоса: быстрее проголосуют - быстрее освободятся... К чему приводит такая "организация" знают все.
Депутаты (сколько их должно быть - отдельный вопрос) должны работать в совете, если не на постоянной основе, то хотя бы "по совместительству":
- каждое утро "планерка" у головы (депутаты в полном составе) - постановка задач на день исполкому,
- в течение дня голова решает все текущие вопросы вместе с 2-3 депутатами (подписи на документах ставят как голова, так и эти депутаты). "Дежурные" депутаты меняются каждый день по графику, остальные депутаты могут решать свои вопросы, но обязаны быть в пределах досягаемости и при необходимости (решение вновь возникших не текущих вопросов), например, в течение часа должны прибыть в совет.
Сможет бюджет Алупки "потянуть" зарплату депутатов? Сможет, раз тянул "жалование" толстонога! Думаю, эти затраты будут целесообразными. И мы будем знать кому и за что мы платим!..