Самые просматриваемые темы | |
|
Автор | Сообщение |
---|
Начфин
Сообщения : 51 Репутация : 0 Дата регистрации : 2014-10-30
| Тема: Как стать богатым: 22 правила от Бодо Шефера Вс 4 Дек 2016 - 13:39 | |
| Как стать богатым: 22 правила от Бодо ШефераСеминары этого человека собирают полные залы по всему миру, а его книги давно стали бестселерами для начинающих и опытных финансистов. "Финансовый Моцарт", как его окрестили на родине, Бодо Шефер (род. 1960 — финансовый консультант, писатель и бизнесмен) охотно делится своим опытом. Представляем подборку его жизненных принципов: Принцип №1- откладывай по 25% дохода и 50% от сверх дохода на отдельный счет! Впоследствии инвестируй эти деньги. Банки платят копейки и спасают только деньги от инфляции! Принцип №2- Экономь! Только экономя и вкладывая деньги, можно стать миллионером за несколько лет. Расточительный образ жизни редко ведет к росту благосостояния в начале пути. Принцип №3- Наша беда - мы плохо относимся к нашим деньгам. Полюбите деньги! Не в плане как потратить, а берегите их. Притом, никто не говорит, что нужно отказываться от удовольствий! Принцип №4- Создайте свой финансовый план на 7 - 10 лет. Определитесь к чему Вы стремитесь и сколько хотите зарабатывать через год, два и т.п. Определитесь что Вы будете делать для этого. Принцип №5 - Мечты не должны быть мелкими! Мыслите глобально! Мечтайте о миллиардах и о большом успехе (в карьере, политике и т.п.) Большие мечты делите на небольшие цели. Последовательно добивайтесь локальных (небольших целей), ведущих к большой мечте. Принцип №6- Ваши принципы мышления должны быть как у миллиардера или миллионера. Старайтесь мылить категориями богатых людей! Принцип №7- Будьте уверены в себе. Вырабатывайте эти принципы. Деньги и люди тянутся к уверенным в себе людям! Будьте уверенны в своем успехе даже тогда, когда дела идут плохо! (Бодо Шефер был банкротом в 26 лет и потерял все, но нашел в себе силы подняться и снова стать миллионер) Принцип №8- Не бойтесь проблем!!! Научитесь радоваться проблемам и неудачам. Большие цели рождают часто большие проблемы и трудности. Решая проблемы, мы становимся сильнее! Принцип №9- (дополнение к правилу №8, по сути): Упавший, поднявшись - становится сильнее. (внимательно вчитайтесь в эту фразу и подумайте). Очень актуальное правило для тех кого коснулся кризис. Принцип №10- Финансовое благополучие невозможно без финансовых ограничений и планирования своих трат. Финансовая свобода идет через финансовые ограничения! Принцип №11- Удача танцует лишь с теми, кто приглашает ее на танец! Принцип №12- Если Вы решили что-то сделать, но не начали это делать в течение 72 часов - в 85% случаев Вы не сделаете это никогда! Принцип №13- Верите ли Вы что разбогатеете? Не важно верите или нет, но если будете соблюдать простейшие правила и принципы управления личными финансами, Вы обязательно разбогатеете! Притом не позже чем через 7-10 лет. Начните правильно относиться к своим деньгам уже сегодня! Принцип №14- ("Правило 20 на 80 по Бодо Шеферу") Лишь 20% усилий приводят к 80%-ам результатов! 80% усилий, соответственно, дают лишь 20% результатов. Принцип №15- Богатство - наше право, данное нам от рождения. Чтобы быть богатым совсем не обязательно родиться в богатой семье, получить хорошее образование и т.п. Достаточно правильно относится к своим деньгам и стремиться к совершенству. Принцип №16- Уверенность в себе и позитив - Важный принцип финансового успеха. Заведите себе блокнот (журнал) успеха. Бодо Шефер рекомендует записывать в него 5 вещей ежедневно, которые Вы сделали хорошо. Дополнение к принципу №16- Если столько не наберется у Вас за день (5 заметок) - пишите чем Вам просто понравился сегодняшний день. За что Вы благодарите сегодняшний день. Принцип №17- Думайте о своем здоровье. Успех невозможен без хорошего здоровья. Богатство без здоровья не принесет радость. Принцип №18: Вы должны всегда иметь запас финансовой прочности на 6 месяцев жизни минимум. Вы можете потерять работу, доходы, трудоспособность и возможность где-либо взять деньги. И даже многие успешные бизнесмены игнорируют часто эти правила. Принцип №19- Для хороших заработков нужны хорошие знания. Старайтесь постоянно учиться, читать, расширять кругозор. Дуракам везет только в казино и то редко. Принцип №20- Капитализм - это "бассейн с крокодилами". Нельзя не учитывать то, что Вы живете при капитализме! ...Выживает сильнейший. Будет богатым и удержит деньги сильнейший. Принцип №21- Богатство - это не сколько Вы потратили в казино, ресторане, на курорте или в магазине. Богатство это то, что Вы отложили и сберегли. Принцип №22- Вам не платят столько, сколько Вы стоите? Нет, если Вы работаете за эти деньги - значит столько Вы стоите. Если что-то не устраивает - меняйте работу, образ жизни, меняйте себя! Источник |
| | | Начфин
Сообщения : 51 Репутация : 0 Дата регистрации : 2014-10-30
| Тема: 5 принципов состоятельных людей Вс 18 Дек 2016 - 7:00 | |
| 5 принципов состоятельных людей"Бедняки и средний класс нередко испытывают чувство негодования по отношению к богатым", — пишет Мелисса Бёрнс, бизнесвумен и корреспондент онлайн-платформы Lifehack. — Когда десятилетиями вы пашете, не покладая рук, но имеете чуть больше, чем у вас было в начале карьерного пути, нет ничего проще, чем предположить, что тем, кто без видимых усилий зарабатывает в тысячи раз больше, либо безбожно везёт, либо — второй вариант — они ведут нечестную игру". В действительности разница между очень состоятельными и средним классом связана не с уровнем везения или аморальности, а с особым складом ума богатых людей. "Учитесь мыслить, как богатый человек, и это станет вашим первым шагом к достижению такого же уровня успеха", — призывает Бёрнс. Специально для Lifehack она составила подборку принципов, которые прочно укоренились в жизни состоятельных людей. 1. Богатые предпочитают не экономить, а больше зарабатывать"Работайте на кого-то, с молодых лет начинайте экономить, поменьше тратьте", — вот они, стандартные советы для тех, кто хочет быть финансово независимым. Однако эти рекомендации — полная противоположность алгоритму действий богатых. Они не откладывают деньги "на чёрный день", вместо этого состоятельные граждане заставляют деньги работать. Такие люди фокусируют внимание на том, чтобы зарабатывать больше, что редко ограничивается пунктом "работать изо всех сил". Они не стараются обезопасить уже заработанные деньги, а ломают голову над тем, как получить ещё больше прибыли. Они инвестируют в недвижимость и бизнес. То есть делают то, на что никогда не отважился бы представитель среднего класса. 2. Богатые умеют жить по средствамТакие люди постоянно наращивают свой доход. Но не с целью удовлетворить растущие аппетиты, а для того, чтобы удовлетворить жажду обогащения. Когда представитель среднего класса начинает больше зарабатывать, он очень хочет всем это продемонстрировать: к примеру, покупает более дорогую машину или более просторный дом. А когда состоятельный человек увеличивает свой доход, он ищет, как вложить деньги в актив, а не в пассив. Самые богатые люди равнодушны к показухе — к примеру, они не станут подыскивать новый автомобиль, их больше интересует, как починить старый. Кроме того, они часто предпочитают жить в скромных домах, гораздо меньших, чем те, которые в действительности могли бы себе позволить. 3. Богатые всегда готовы меняться и развиватьсяГлавной отличительной чертой людей, обречённых стать богатыми, считается их способность меняться, расти и обучаться. Они не считают, что обязаны придерживаться определённого образа жизни, выбранного ими десять лет назад, только потому, что посвятили этому так много своего времени. Если им подвернётся что-то получше, они обязательно воспользуются шансом и переключатся на более выгодную деятельность. Они готовы всё время учиться чему-то новому, читать вдохновляющие и мотивирующие книги, кардинально менять сферу деятельности, а вместе с ней — и стиль жизни. 4. Богатые зарабатывают не ради того, чтобы тратитьСостоятельные равнодушны к красивым блестящим безделушкам, на которые они могли бы спускать свои деньги. Эти люди ценят само богатство. Уоррен Баффетт, один из самых богатых людей на планете, до сих пор живёт в доме, который приобрёл в 1950-е годы за $31 500. Сегодня у Баффетта — более $68 млрд. Сравните его жилище с особняками, принадлежащими тем, у кого нет и сотой доли его богатства, и вы извлечёте из этого важный жизненный урок: имущество не имеет ничего общего с успехом. 5. Богатые не боятся высоко ставить планкиС раннего детства нас учат быть разумными в своих мечтах и желаниях. Нас приучают ставить перед собой легкодостижимые цели, многократно обдумывать свои действия, выбрать одно направление и упорно трудиться в надежде однажды чего-то добиться. С богатыми это не проходит. Они не задумываются над тем, не слишком ли амбициозны их цели, их не интересует, удавалось ли раньше кому-то воплотить их в жизнь. Довольно часто они становятся первопроходцами и доказывают, что невозможное возможно. Важно понимать: богатство — это не удача, а именно способ мышления. Даже выиграв джек-пот в лотерее тот, кто не думает как богатый, скорее всего, быстро потеряет всё, что выиграл, и снова окажется на том же уровне благосостояния. Источник |
| | | АГБ
Сообщения : 823 Репутация : 2 Дата регистрации : 2013-08-28
| Тема: Как научить ребенка тратить деньги: практические советы Вт 9 Май 2017 - 10:29 | |
| Как научить ребенка тратить деньги: практические советыПсихологи и специалисты по финансовому планированию говорят о том, что первые карманные деньги современные дети получают от родителей уже в 5-6 лет. Чаще всего это небольшая сумма денег, которую ребенку выдают на неделю или на месяц. Ребенок может потратить эти деньги на что угодно: новую книжку или игрушку, подарок другу или еду. Умение распоряжаться деньгами — это целая наука. Делая первые шаги в мире денег, ваш ребёнок, конечно, будет ошибаться. Это не страшно, и ругать его не надо. Лучше поговорите с ним и разберите ситуацию: где конкретно ошибка (не проверил сдачу, не посмотрел, какую купюру отдал продавцу, потратил все свои сбережения на некачественную игрушку и т. д). И что делать, чтобы эти ошибки не повторялись. Мы не можем все время контролировать, где и на что наш ребенок тратит деньги. Но мы можем научить его тратить их правильно. Так, чтобы во взрослой жизни он умел беречь средства и делать покупки с умом, а не жить от зарплаты до зарплаты. Первое правило «умных» трат: узнай, сколько у тебя «свободных» денег Составляем бюджет Основа «умных» трат — бюджет. Бюджет — это документ, в котором указаны наши доходы и расходы. Простая математика: вычитаем из доходов расходы и видим, сколько денег у нас остается. Но не все так просто. Все наши покупки условно можно разделить на две основные категории: необходимые и желаемые. Необходимые покупки — те, без которых обойтись нельзя, желаемые — те, которые нам очень хочется сделать, но если что, проживем и без них. Обязательные покупки — это плата за жилье, воду и свет, плата за кружки и секции, за бензин для машины. Желаемые — это сладости, поездки на такси туда, куда можно запросто доехать на автобусе и так далее. У вашего ребенка обязательных трат пока нет. Но у него есть желаемые покупки: игрушки, посиделки в кафе, гаджеты. И он точно так же, как и вы, может вести свой личный бюджет. Получится, что в личном бюджете вашего ребенка под строкой «Доходы» будет столбец с карманными деньгами, а под строкой «Расходы» — «покупка книги», «мороженое» и другое. Предложите ребенку вместе составить его первый личный бюджет. Пусть он запишет в него свои доходы. А по мере появления трат будет вписывать их в другой столбец. В конце недели или месяца можете вместе проанализировать, на что ваш ребенок потратил свои карманные деньги и сколько у него осталось. Второе правило «умных» трат: не хватает — накопи Итак, у вашего ребенка появился собственный бюджет. Если, например, в конце недели у него получилось так: Мой бюджетДоходы Карманные деньги - 100 руб Расходы Мороженое - 30 руб Жвачка - 20 руб Это очень здорово. Вашему ребенку с лихвой хватило выделенных на неделю карманных денег, еще и сверху осталось. На следующей неделе, когда он получит свои новые 100 рублей, в сумме у него будет уже 150 рублей — красота. Но что делать, если бюджет вашего ребенка выглядит так: Мой бюджетДоходы Карманные деньги - 100 руб Расходы iPhone 5s 16 gb - 20 000 руб Если стоимость желаемой покупки значительно превышает наши доходы, то выход — копить. Объясните ребенку на простом примере: если ваш ребенок не будет тратить свои 100 рублей, а положит их в копилку, то сможет накопить на телефон. Теперь подсчитайте с ребенком, сколько времени ему понадобится: 20 000 (цена телефона) : (100 х 4 (столько карманных он получает в месяц)) : 12 (делим, чтобы узнать, сколько копить в год) = чуть больше 4 лет. Это достаточно долгий срок. И если ребенок не согласен ждать так долго, предложите ему подработать во время летних каникул. Другой вариант — понизить планку. Например, на смартфон за 2000 рублей он накопит всего за 5 месяцев (если не будет тратить свои карманные). Полезный совет: если ваш ребенок только начинает копить, помогите ему выбрать небольшую финансовую цель. На нее он сумеет накопить быстро, поэтому получит радость от процесса накопления. Если сразу же выбрать большую и труднодостижимую цель — ребенку не хватит терпения копить на нее так долго. Третье правило «умных» трат: не попадайся в рекламные ловушки Ваш ребенок наверняка уже знает о том, что такое реклама. Но даже не догадывается о ее основной цели. Цель любой рекламы одна — сделать так, чтобы мы захотели купить товар. Вот несколько самых распространенных ловушек: 1. Реклама по телевизору. Рекламные ролики по ТВ стараются показать нам товар с лучшей стороны и убедить нас в том, что с новой покупкой наша жизнь станет лучше. На самом деле это не так. Предложите ребенку подумать: действительно ли ему нужна еще одна условная голубая машинка? Может быть, стоит подождать, а потом потратить карманные деньги на другую, более интересную и более дорогую игрушку? 2. Акции и скидки. Акции и скидки заманивают нас выгодными предложениями. Но на самом деле цель всех этих предложений – заставить нас купить больше. Чтобы не поддаваться соблазну, учите ребенка ходить в магазин со списком нужных покупок. Если он будет придерживаться списка, то не потратит «лишние» деньги. 3. Расстановка товара на полках. Более дорогие товары в магазинах ставят на самые удобные полки, поэтому всегда внимательно смотрите на соседние товары — так вы не потратите лишних денег. Еще один прием — это выложенные у кассы шоколадки, жвачки и другая яркая мелочевка. Пока покупатель стоит в очереди, он может еще что-то «зацепить». Практическое задание: поход в магазин Вместе с ребенком составьте список товаров, которые хотите купить. И вперед, в магазин. В магазине подключайте ребенка к выбору товаров: пусть поможет вам найти самые выгодные. А еще предложите ребенку поискать рекламные ловушки в магазине. Можно даже устроить соревнование: кто найдет больше ловушек по пути к кассе. А награду победителю придумайте сами. Источник |
| | | ПК Доктор
Сообщения : 55 Репутация : 1 Дата регистрации : 2014-10-19
| Тема: "Совершать великие дела": Марк Цукерберг поразил выпускников Гарварда вдохновляющей речью Вт 30 Май 2017 - 8:35 | |
| "Совершать великие дела": Марк Цукерберг поразил выпускников Гарварда вдохновляющей речьюОснователь Facebook М.Цукерберг выступил перед выпускниками Гарварда на церемонии вручения дипломов: Он вспомнил, как когда-то покинул этот университет, чтоб заняться собственной соцсетью. "Это большая честь для меня, поскольку, давайте признаемся, вы достигли чего-то, что мне не удалось. Если я доведу речь до конца, это будет первый раз, когда я закончил что-то в Гарварде. Выпускники 2017 года, мои поздравления!" - начал Цукерберг. Речь основателя Facebook: "Я — не очень подходящий спикер, и не потому, что бросил учебу, но и потому, что технически — мы люди одного поколения. Мы гуляли по этим плитам с разницей в десятилетие, изучали те же идеи, засыпали на тех же лекциях. Быть может, мы пришли сюда разными путями, но я хотел бы поделиться с вами тем, что я узнал о нашем поколении и о том мире, который мы создаем вместе. Воспоминания о ГарвардеНо сначала, несколько хороших воспоминаний. Кто из вас точно помнит, чем вы занимались, когда получили письмо, уведомляющее, что вас взяли в Гарвард? Я в тот момент играл в Civilization, сбежал по лестнице вниз, чтобы рассказать папе. Его первой реакцией почему-то стало желание заснять, как я открываю это письмо. Это могло бы получиться очень грустное видео. Клянусь, мое поступление в Гарвард — это до сих пор то, чем больше всего гордятся мои родители. Как насчет первой лекции в Гарварде? В моем случае это была лекция Computer Science 121 от невероятного Гарри Льюиса. Я так опаздывал, что натягивая футболку, не обратил внимания, что она вывернута наизнанку и надета задом наперед, так что ярлычок торчал спереди. Я не мог понять, почему со мной никто не разговаривает, кроме одного парня по имени Кан-Син Джин. Мы вместе работали над заданиями, а сейчас он отвечает за большую часть работы Facebook. И вот почему, выпускники 2017 года, нужно быть дружелюбными! Но мое лучшее воспоминание из Гарварда — встреча с Присциллой (жена Марка Цукерберга, Присцилла Чан). Я тогда только запустил этот шуточный сайт под названием Facemash, и совет наблюдателей хотел "со мной встретиться". Все думали, что меня вышвырнут. Меня пришли поддержать родители. Друзья закатили мне прощальную вечеринку. И, по счастливому стечению обстоятельств, на той вечеринке была Присцилла. Мы встретились в очереди в туалетную комнату и я произнес одну из самых романтических фраз: "Меня вышвырнут из вуза через три дня, так что нам нужно быстро успеть на свидание". В конце-концов меня не выгнали, я ушел сам. Мы с Присциллой начали встречаться. В фильме показали, что Facemash был таким важным для создания Facebook. Это не так. Но без Facemash я не встретил бы Присциллу, а она — самый важный человек в моей жизни. Так что можно сказать, Facemash был самой важной вещью, которую я создал в вузе. Мы все находили здесь друзей на всю жизнь. Кто-то из нас — будущие семьи. Вот почему я так признателен этому месту. Спасибо, Гарвард! О целиСегодня я хотел бы поговорить о цели. Но я не хочу говорить стандартные вещи о том, как найти свою цель. Мы — миллениалы. Мы это делаем инстинктивно. Вместо этого я хотел бы сказать вам, что найти цель — еще недостаточно. Вызов для нашего поколения — создать мир, где у каждого будет ощущение цели. Одна из моих любимых историй — о том, как Джон Кеннеди посетил космический центр NASA. Он увидел уборщика со шваброй, подошел и спросил, чем тот занимается. Уборщик ответил: "Господин президент, я помогаю доставить человека на Луну". Цель — это ощущение того, что мы все часть чего-то большего, чем мы сами, что мы нужны. Цель создает ощущение настоящего счастья. Вы выпускаетесь во времена, когда это особенно важно. Когда наши родители заканчивали вузы, цель им давала работа, церковь, община. Но сегодня технология и автоматизация уничтожают множество работ. Членство в общинах уменьшается. Многие чувствуют себя оторванными от мира, подавленными, стараются заполнить эту пустоту. Путешествуя, я встречался с детьми, которые попадали в тюрьмы для несовершеннолетних, и зависимых от опиоидов, которые говорили мне, что их жизни повернулись бы по-другому, ели бы было чем заняться после школы. Я встречался с рабочими на фабриках, которые рассказывали, что их рабочие места сокращают и что они пытаются найти себе место. Чтобы наше общество развивалось, перед нами поставлен вызов: не только создавать новые рабочие места, но и воссоздать у людей ощущение цели. Помню ночь запуска Facebook из маленькой комнаты в общежитии. Помню, как говорил друзьям, как волнует меня мысль соединить все сообщество Гарварда и что однажды кто-то соединит весь мир. Мне не приходило в голову, что этим "кем-то" можем стать мы. Мы были просто студентами, ничего в этом не смыслили. И были все эти крупные технологические компании, с ресурсами. Мне казалось, это совершит кто-то из них. Но идея того, что все люди хотят объединиться, была нам настолько очевидна, что мы продолжали двигаться вперед, день за днем. Я знаю, что у многих из вас будут подобные истории. Изменение мира, которое кажется вам настолько очевидным, при этом вы уверены, что кто-то другой займется им. Но никто другой этого не сделает. Только вы. Но недостаточно самому иметь цель. Вы должны создать ощущение цели для других. Я научился этому на собственных ошибках. Я никогда не надеялся создать компанию — я надеялся повлиять на мир. И когда к нам стали присоединяться новые люди, я предположил, что и они хотят того же. Спустя пару лет некоторые крупные компании захотели купить нас, но я не хотел продаваться. Я хотел выяснить, не сможем ли мы объединить еще больше людей. Мы тогда строили первый вариант ленты новостей и мне казалось, с ее запуском поменяется то, как мы воспринимаем мир. Все остальные в команде хотели продажи. Без ощущения высшей цели это было мечтой любого стартапа. Это рвало компанию на части. И после одного напряженного спора мне сказали, что если я не соглашусь, буду жалеть о своем решении до конца дней. Отношения в команде настолько накалились, что за год с небольшим из руководства ушли почти все. В управлении Facebook это было самое сложное для меня. Я верил в то, что мы делаем, но чувствовал себя одиноким. И что хуже — по своей собственной вине. Я размышлял о том, что, возможно, я неправ, 22-летний зарвавшийся парень, не имеющий понятия о том, как устроен мир. Годы спустя, я понимаю, что именно так все и работает, без ощущения высшей цели. Только мы можем создать его, чтобы иметь возможность двигаться дальше. Я бы хотел поговорить о трех путях создания мира, где у каждого будет цель. Это - создание больших значимых проектов, - новое определение равенства, чтобы у каждого появилась свобода выбирать цель, и - создание сообщества по всему миру. Крупные проектыНашему поколению придется столкнуться с тем, что десятки миллионов рабочих мест заменят автоматические процессы, вроде машин и грузовиков на автопилоте. Но у нас есть потенциал совершить намного более значимые вещи. Для каждого поколения существуют определяющие задачи. Более 300 000 человек работали над тем, чтобы доставить человека на Луну, включая того уборщика. Миллионы волонтеров по всему миру прививали детей против полиомиелита. Миллионы людей построили дамбу Гувера и создали другие великие проекты. Эти проекты не просто давали людям цель, они давали всей стране ощущение гордости и того, что мы способны на великие деяния. Сейчас — наша очередь совершать великие дела. Я знаю, вы скорее всего думаете о том, что не в курсе, как построить дамбу или вовлечь в проект миллионы людей. Но позвольте мне раскрыть секрет: никто этого не знает вначале. Идеи не появляются полностью оформленными. Они проясняются, пока вы работаете над ними. Нужно только начать. Если бы мне пришлось изучить все о том, как объединять людей, еще перед запуском Facebook, я бы никогда этого не сделал. В фильмах и массовой культуре все представляют не так, как на самом деле. Идея единомоментной "эврики" — это опасная ложь. Из-за этого мы чувствуем себя неуверенно, поскольку у нас не было своей "эврики". Это мешает людям с зачатками хороших идей начать воплощать их. А знаете, что еще фильмы перевирают об инновациях? Никто не пишет математические формулы на стекле. Так не бывает. Хорошо быть идеалистом. Но приготовьтесь к тому, что вас не поймут. Каждый, работающий над большим видением, столкнется с тем, что его назовут сумасшедшим, даже если в конце окажется прав. Каждый, работающий над сложной проблемой, получит обвинения в том, что не до конца понимает масштабы, даже если невозможно знать о ней все заранее. Каждый, берущий инициативу на себя, получит в ответ критику за то, что движется слишком быстро. Ведь всегда найдется кто-то, кто захочет затормозить вас. В нашем обществе мы часто не беремся за большие деяния, поскольку боимся ошибок. Чего же мы ждем? Настало время и для нашего поколения заняться важной общественной работой. Как насчет остановить изменение климата, прежде чем мы угробим планету, и привлечь миллионы людей к производству и установке солнечных панелей? Как насчет излечения всех болезней и предложения волонтерам следить за данными по здоровью и публиковать свой геном? Сегодня мы тратим в 50 раз больше на то, чтобы лечить уже больных людей, чем на исследования того, что нужно сделать, чтобы люди вообще не заболевали. Это бессмысленно. Как насчет модернизации демократии, чтобы каждый мог голосовать онлайн, и персонализации образования, чтобы каждый мог учиться? Эти достижения нам по силам. Давайте вершить великие дела, не только ради прогресса, но ради создания цели. Новое определение равенстваМногие из наших родителей имели стабильные работы на протяжении всей карьеры. Сегодня мы все — предприниматели, начинаем ли свои проекты или ищем ли свою роль в жизни. И это прекрасно. Наша культура предпринимательства позволяет нам достигать такого прогресса. Культура предпринимательства процветает, когда просто пробовать новые идеи. Facebook был не первым проектом, созданным мной. Я писал игры, чаты, инструменты для обучения и плееры. И я не один. Джоан Роулинг отвергали 12 раз, прежде чем она опубликовала "Гарри Поттера". Даже Бейонсе пришлось создать сотни песен, чтобы прийти к Halo. Величайшие успехи возможны, когда есть свобода ошибиться. Но сейчас у нас существует уровень неравномерного распределения богатства, который вредит всем. Если у вас нет свободы воплощения своей идеи в историческое предприятие, от этого проигрываем все мы. Сейчас в нашем обществе очень мало делается для того, чтобы у каждого появился шанс. Давайте признаем это. Если я могу зарабатывать миллиарды долларов за 10 лет, при том, что миллионы студентов не могут выплачивать кредиты на учебу, не говоря уже о старте бизнеса — значит, с системой что-то не так. Я знаю множество предпринимателей, но при этом не знаю никого, кто забросил бы идею создания бизнеса, потому что не надеялся заработать достаточно денег. Но при этом знаю многих, кто не захотел воплощать мечту, поскольку не имел "подушки безопасности" на случай, если не получится. Мы все знаем, что для успеха не хватает хорошей идеи или упорной работы. Успех — это также удача. Если бы мне пришлось поддерживать растущую семью, вместо того, чтобы кодить, если бы я не знал, что со мной все будет ОК, если Facebook провалится, я бы тут сейчас не стоял. Если мы будем честными, то признаем, как нам везло. Каждое поколение расширяет свое понимание равенства. Предыдущие поколения сражались за право голоса и гражданские права. Сейчас настало наше время определить новый социальный договор для нашего поколения. Нам нужно общество, которое измеряет прогресс не только экономическими метриками вроде ВВП, но тем, сколько людей имеют цель, которую они сами считают важной. Нам нужно изучить идеи вроде универсального дохода, чтобы у каждого появилась возможность попробовать новое. Мы будем множество раз менять работу, а значит, нам нужны доступные сервисы по уходу за детьми, здравоохранение, не привязанное к работе в одной компании. Мы все будем ошибаться, так что нам нужно общество, которое меньше фокусируется на стигматизации. И поскольку технологии все время меняются, нам нужно общество, которое больше фокусируется на образовании, длящемся всю жизнь. И да, дать каждому возможность иметь цель не получится сделать даром. За это заплатят люди вроде меня. Многие из вас добьются успеха, а это значит, вы тоже должны будете заплатить. Поэтому Присцилла и я основали Chan Zuckerberg Initiative и решили отдать свое богатство для продвижения равных возможностей. Это — ценности нашего поколения. Вопрос был не в том, собираемся ли мы это сделать. Вопрос был в том, когда мы это сделаем. Миленниалы уже стали одним из самых милосердных поколений в истории. Но это история не только о деньгах. Вы также можете делиться временем. Обещаю, если вы уделите час или два в неделю — это все, что требуется, чтобы помочь кому-то. Возможно, вам кажется, что это слишком много времени. Мне так казалось. Когда Присцилла выпустилась из Гарварда, она стала учителем, и предложила мне взять класс. Я пожаловался, что у меня нет времени, я управляю компанией. Но она настаивала, и я провел программу по предпринимательству в местном Boys and Girls Club. Я рассказывал ученикам о разработке продукта и маркетинге, а они научили меня тому, что на самом деле означает, когда тебя судят по твоей расе, и как это — иметь члена семьи за решеткой. Я делился своими студенческими историями, они — своими надеждами когда-нибудь попасть в вуз. Уже пять лет я обедаю с учениками. Один даже устроил нам с Присциллой первый baby shower (вечеринка перед рождением ребенка). И в следующем году все они пойдут в колледж. Каждый. Первые из всей семьи. Построение сообществаВ исследовании, которое спрашивало миллениалов по всему миру о том, что определяет их идентичность, самым популярным ответом стала не национальность, религия или народность, а "гражданин мира". Это важно. Каждое поколение расширяет круг людей, которых мы считаем "одним из нас". Для нас сейчас — это целый мир. Наши величайшие возможности сейчас глобальны — мы сможем стать поколением, которое покончит с бедностью и болезнями. Наши величайшие проблемы нуждаются в глобальных ответах — ни одна страна в мире самостоятельно не справится с изменением климата или пандемиями. Прогресс требует, чтобы мы объединялись не как города или нации, а как глобальное сообщество. Это — борьба нашего времени. Силы свободы, открытости, глобального сообщества против сил авторитаризма, изоляционизма и национализма. Силы свободного обмена знаниями, трудом и иммиграции против тех, кто пытается его замедлить. Это не битва наций, это битва идей. В каждой стране есть люди, поддерживающие глобальные связи, и есть те, кто против. Это не то, что сможет решить ООН. Это случится на региональном уровне, когда достаточно людей ощутят цель в жизни и начнут заботиться обо всех. Лучший способ этому помочь — начать создавать локальные сообщества прямо сейчас. Изменения начинаются с локального уровня. Каждое глобальное изменение начинается с малого — с людей вроде нас. В нашем поколении борьба за объединение, возможности — сводится к вашей способности создавать сообщества и мир, в котором у каждого есть ощущение цели". Источник |
| | | Начфин
Сообщения : 51 Репутация : 0 Дата регистрации : 2014-10-30
| Тема: Американская школа: "Мы не столько даем знания, сколько учим думать" Вт 30 Май 2017 - 12:19 | |
| Американская школа: "Мы не столько даем знания, сколько учим думать" Наблюдения отца.Вчера (27 мая 2017 года) моя дочь закончила обычную американскую частную (оксюморон конечно, но тем не менее) школу в Массачусетсе. Церемония проходила в шатре на футбольном поле на территории школы (вся вместе территория гектар, наверное, 10, включая поля, учебные корпуса и бараки общежитий, все в окружении леса), под проливной дождь, на фоне 12 градусов по Цельсию. Гости, синьоры и остальные ученики естественно были в платьях и костюмах (noblesse oblige), и в России конечно не было бы конца потоку злобствований на тему климата, идиотов из администрации, которые не могли перенести церемонию внутрь, и прочего "не могу больше жить в этой стране". Но Америка есть Америка и пока родители иностранных студентов стучали зубами и удивлялись крепости духа детей и учителей (совместно веселившихся без тени дискомфорта), местные родители зябко улыбаясь утешали: "Это еще повезло – обычно на graduation такая жара, что в шатре вообще невозможно находиться – в обморок падаешь". Стучание зубами продолжалось два часа и включило в себя выступления директора школы и местного мэра, награждение лучших учеников, выступление школьного хора и музыкального ансамбля и, наконец, мучительно долгую выдачу дипломов – поименно, с обязательным оглашением в какой колледж идет выпускник, с пожатием полдюжины важных рук и фото на память. Как отец московского третьеклассника, обдумывающий завтрашний день, я стучал зубами и хлюпал легкими туфлями по размокшему в болото футбольному полю не просто так, а стараясь замечать и делать выводы. И готов поделиться тем, что заметил. Во-первых, весь процесс обучения в частной (не знаю, как в публичной) американской школе построен на двух идеях: - обучения мышлению и - дифференциации. Об обучении мышлению говорят все время (директор школы с трибуны: "Мы не столько даем знания, сколько учим думать"), насколько я мог наблюдать процесс обучения, он был заточен не на "выучить" или "узнать", а на " осмыслить, сравнить, разобраться, суметь самостоятельно сформулировать, вывести, додумать". Дифференциация во всем: по три-четыре уровня обучения одному и тому же предмету для разных детей, допуск на более высокий уровень надо "заработать", но прохождение высших уровней дает плюс при поступлении, так что все (или почти все) к этому стремятся – по нужным им предметам; "корзину" предметов школьник собирает сам, единственное условие набрать "кредит" нужного уровня. Кто-то берет больше естественнонаучных дисциплин, кто-то – искусства, кто-то гуманитарных. Кто хочет специализироваться на химии – берет высшие уровни химии; кто на физике – физики. На церемонии на шапочках выпускников прикреплены желтые полоски – по числу сданных предметов высшего уровня (у моей дочери были четыре, что круто, но были дети и с 6 и даже с 8 полосками). Очень большое внимание уделяется искусству во всех его проявлениях. В области искусства тоже надо набрать нужный "кредит", в опциях – изобразительное искусство, музыка (разные инструменты, хор), дизайн одежды, архитектурный дизайн, театр – берут минимум по два предмета (одного не хватает на "кредит"). Файка брала изо, фортепиано и театр – стала великолепно рисовать, всерьез играет на пианино (ну, в театре она играла еще в Москве). Изо, надо сказать, преподавалось очень широко – разные техники рисунка, разные стили, помимо этого они постоянно делали декорации для театра (и это был не ватман, раскрашенный акварелью, а полноценные декорации – на уровне профессионального мюзикла (кто был в Лондоне на "Короле Льве" представляет, как делаются декорации). Всерьез представлены технологии. Компьютеры, роботы, 3D принтеры, дроны. Мне сложно оценить уровень обучения поскольку мое чадо не по этой части, но по крайней мере оборудование серьезное и явно видно, что учат и прикладным вещам типа обработки изображений, и теории. Впечатляет общая настроенность и направленность на успех. Выделение успешных учеников ведется множеством разных путей, проявляется вербально, через награды, через детали одежды, через меморизацию (в школе висят мемориальные таблички с именами всех учеников, которые при выпуске получили distinction – это по одному ученику в каждой дисциплине каждый год) и так далее. Но важно не это – важно, как они понимают успех. Цитата из выступления на церемонии: "A success is not in being better than others; it is – being the best version of yourself". Конкуренция вообще не поощряется, нет никаких механизмов прямой конкуренции (в частности снятию потенциального накала конкуренции способствует разность программ и уровней предметов). Из косвенного наблюдения (и рассказов дочери): русскоязычные учащиеся (русские и украинцы в основном) все время мерялись всем – оценками, баллами, рейтингом будущего колледжа и пр. Остальные – нет. Интересен подход учителей. Несколько раз услышал: "мы в сущности сидели рядом с учениками, пока они учились". Учителя с учениками общаются, играют, дурачатся, все совершенно на равных, как и везде в Америке все ментально "на ты". Никто из учителей не стал мне, приехавшему на церемонию, рассказывать "важные вещи про моего ребенка" - все шутили и смеялись, при этом очень точно (я-то ее знаю 18 лет) характеризуя мою дочь. Структура связи ребенка в школе сложнее, чем в России. У каждого ученика есть свой tutor – учитель, чья задача быть в постоянном контакте с ребенком по всем поводам, следить за его состоянием, успехами, коммуницировать с родителями. Tutor защищает интересы ребенка в случае конфликта – то, что в российской школе является редкой удачей (какому-то учителю понравился твой ребенок и с ним устанавливается особый контакт) в американской школе превращено в часть процесса. Еще одна цитата: " Наша задача – научить задавать правильные вопросы". Вопросы – это obsession американского обучения. Они, кажется, считают, что вопросы важнее ответов; лучший ученик тот, кто все подвергает сомнению (questions everything). В программе постоянные диспуты, не только на общеполитические темы, но и на научные. Обсуждается всё, включая "базовые ценности", для обсуждения требуются оппоненты, таким образом дети провоцируются на занятие самых маргинальных позиций и отстаивание их, но главное – учатся слышать друг друга и спорить, а не подавлять, учатся искать компромиссы и общие точки. Явно заметно, что основой обучения является прагматичный подход, на грани цинизма. Идеология не видна; "хорошо" и "плохо" возникают не из "потому что", а на базе практических умозаключений. "A violation of anyone’s rights is a threat to everybody’s rights" - вот так (а не соображениями этики или эмпатии) объясняется, почему нельзя нарушать чьи бы то ни было права. Возможно это очень правильно – как иначе достучаться до современного человека, который вообще то не слишком склонен к эмпатии и далек от этических рассуждений? Школа совершенно интернациональна – ученики не только (и даже не столько) из Америки, сколько из других стран – Китай, ЮВА, Африка, Латинская Америка, Индия, Европа, Ближний Восток (включая даже такие страны как Саудовская Аравия), конечно СНГ. Дети приезжают в старшую школу после совершенно разных программ, для приезжих английский – не родной язык. Кажется, это не вызывает никаких трудностей у учителей и не мешает ученикам. Большой привет московским учителям, жалующимся на "засилье мигрантов, плохо говорящих по-русски, которых невозможно учить и которые мешают местным учиться". И конечно для детей это фантастически важный опыт столкновения с множеством разных культур и установления контактов. Думаю, что загнать такого ребенка в душный мир национального или государственного изоляционизма и шовинизма будет на порядок труднее, чем ученика школы, в которой учителя не скрывают свой брезгливости по отношению к "инородцам". И, последнее, это среда. Вокруг море зелени и распластанные частными домиками пригороды Бостона. Никто не запирает ни дома, ни машины. На самом деле – мы бродим по гостям (у нас тут много знакомых), и нам просто говорят – "приходите, если вдруг нас еще нет, посидите…". Приходим, заходим. Ключи никому не нужны. Это тоже должно влиять на учеников. Да, я знаю, Америка разная, и школы в ней разные, и проблемы с образованием в Америке большие. Это вообще – не про Америку. Это про то, какой должна быть школа, чтобы быть "the best version of itself". И какой она в России не станет даже в отдельных местах, пока мы не перестанем тупо копировать форматы советской школы (а она, на самом деле, скопирована с царской гимназии), украшать карго-копиями западных практик, типа ЕГЭ, по дороге полностью их извратив и выхолостив смысл, да еще и навешивать на нее идеологические путы. ПС: А согрелись мы потом довольно быстро – был прекрасный кетеринг в спортзале после церемонии. Автор: Андрей Мовчан, финансист, сопредседатель наблюдательного совета ИК "Третий Рим" Источник |
| | | Начфин
Сообщения : 51 Репутация : 0 Дата регистрации : 2014-10-30
| Тема: Сколько должен зарабатывать мужчина? Минимально? Пт 30 Июн 2017 - 13:40 | |
| Сколько должен зарабатывать мужчина? Минимально?Современные женщины – совсем не дуры. Они давно смекнули, что мечтать об олигархе на личном вертолете бесперспективно и глупо. Если ты сама не владелица вертолетной площадки, конечно же. С другой стороны, если бесконечно снижать требования, то можно дойти до "под себя не ходит, и ладно"… Среди современных девушек я встречала три версии того, сколько, по их мнению, должен зарабатывать мужчина, достойный отношений. О разовых половых актах после пары бокалов шампанского мы речь не ведем, для этого нужен мужчина помоложе и посимпатичнее, остальное пофиг. Так вот, о тех мужчинах, с которыми хотят жить и замуж. И да, понятное дело, что лучше быть молодым, богатым и здоровым, чем старым, бедным и больным. Но давайте поговорим о минимальной планке женских требований. Версия первая. Мужчина должен зарабатывать столько, чтобы в декрете я не голодала. Мне кажется, это здравая и достойная мысль, ведь основным итогом создания семьи чаще всего становится не только крепкая команда, но и потомство. Это самое потомство временно лишает женщину трудоспособности. Ближайшие 2-3-4 года мужчине точно придется работать за двоих. Готов вытянуть – велком в категорию "настоящих мужчин". А вы говорите, вертолеты. Версия вторая. Мужчина должен зарабатывать не меньше меня, чтобы мне не пришлось снижать свой уровень жизни из-за него. Обычно так говорят женщины в зрелом, но сочном возрасте, которым карьера далась с большим трудом. Неужели она столько страдала только ради того, чтобы теперь на заработанные деньги содержать еще и здорового мужика? А если не содержать, то как быть с ресторанами, в которые привыкла ходить, с гостиницами, в которых привыкла останавливаться, с курортами, на которые привыкла ездить… Особенно если разрыв в доходах измеряется десятками раз, а не парой тысяч… Версия третья. Не важно, сколько зарабатывает мужчина. Но он должен быть в состоянии содержать хотя бы себя, чтобы я точно понимала, что он со мной не из-за денег.Эту версию я часто слышала от дам "в возрасте", которые завели себе молодых любовников "для души". Какая разница, работает он шофером, или водителей троллейбуса? Какая разница, употребляет он "Вдову Клико", или "Столичную"? Какая разница, на распродаже ли куплены его джинсы? Главное, что мужскую свою функцию он выполняет "на пять". В определенном возрасте понимаешь, что молодость и крепкий член важнее налета лоска на конкретной мужской особи. Дети выросли, квартира куплена, рестораны, цветы и дороги подарки – все уже было. Все, что нужно – можно купить себе самой. Единственное, чего не купишь – влюбленных и полных желания глаз горячего мачо. Именно уверенность в том, что ты их не покупаешь, заставляет женщин выставлять минимальные требования – обеспечивай себя сам. И не проси у дамы. Вот эти три версии требований к мужчине самые распространенные, на мой взгляд. Какая самая адекватная, по-вашему?Автор: Марсело Морено, блогер Источник |
| | | Начфин
Сообщения : 51 Репутация : 0 Дата регистрации : 2014-10-30
| Тема: 10 заповедей победителя Сб 1 Июл 2017 - 7:56 | |
| 10 заповедей победителяСоставлены в 2013 году. 1. Никогда не соблюдай правил. Если правила придумал не ты - Ты всегда проиграешь. Если проигрываешь - меняй правила. Мир устроен так, как он устроен. И правила в этом мире устанавливают победители. Считается, что правила эти устанавливаются после победы. Нет. Победители стали победителями только потому, что они заранее играли по своим правилам. 2. Выдели в себе главное качество, за которое тебя любят окружающие и никогда ему не изменяй. В твоей главной и глобальной игре под названием Жизнь ты будешь вынужден чем-то жертвовать. Для того, чтобы менять правила, это необходимо. Весь набор социальных догм, этот культурный код, благодаря которому победители манипулируют толпой лузеров - эта твоя армия которую, нужно бросить в бой. А в бою потери неизбежны. Для достижения цели можно пожертвовать многим - кроме главного качества. 3. Найди кому или чему ты готов служить. Это может быть что угодно. Человек, Мечта или Идея. Две этих заповеди необходимы, чтобы ты не чувствовал себя мерзавцем. Вторая заповедь позволит тебе, сохранить самого себя. Третья придаст большой смысл твоим поступкам. 4. Вступи в Армию Страшащихся, а не Боящихся. Те, кто в Армии Страшащихся, им тоже страшно, но они продолжают делать свое дело. Пункты два и три будут придавать смысл твоим действиям, а первый пункт гибкость. Армия Страшащихся - армия Победителей. А Боящиеся -это стадо овец. 5. Никогда не сдавайся. Так как никто не может знать, что произойдет в следующее мгновенье. Те, кто сдаются, глупцы. 6. Учись. Всегда. У всех. 7. Найди свой Путь. Когда ты на своем Пути, любая проблема или поражение есть лишь ступенька к будущей победе. Если ты не на Пути, любой успех это просто иллюзия, под которой скрыты боль и страдания. 8. Помни и понимай, что весь окружающий тебя мир, это иллюзия. То что ты видишь, это мир, созданный победителями. И если ты победитель, ты тоже можешь создавать мир. Но этот мир будет тоже иллюзия. 9. Сдерживай свои желания и ограничивай потребности. В этом настоящая сила, могущество и свобода. 10. Помни, понимай и знай. Только смерть не иллюзия. Но победить можно даже ее. И это будет твоя главная победа.Автор: Марк Гордиенко, руководитель Ради Громадської Безпеки Источник |
| | | Начфин
Сообщения : 51 Репутация : 0 Дата регистрации : 2014-10-30
| Тема: Как планировать свой день Чт 20 Июл 2017 - 8:56 | |
| Как планировать свой деньУлучшение качества жизни, вашего самочувствия и состояния – ежедневная работа, требующая усилий и стараний. У каждого из нас есть один бесценный ресурс, который нужно тратить с умом – наше время. И для того чтобы правильно расставлять приоритеты в использовании времени, нужно тщательно планировать свой день. Конечно же, задачи и цели у каждого свои, и подробнее распланировать очередность дел можете только вы сами, но есть общие правила, которые помогут вам улучшить вашу жизнь: 8 часов на сонНачнем с самого простого и очевидного – 8 обязательных часов сна. Эта цифра придумана неслучайно и это действительно то количество времени в среднем, которое необходимо нашему организму для восстановления. Сон сверх меры только ухудшит ваше самочувствие – само собой, как и недосып. 6 часов на работуЕще один пункт плана, занимающий большую часть времени – ваша работа. Большинство людей привыкли проводить на работе 8 часов в день, хотя на самом деле достаточно и шести. Будем честными, максимально продуктивными вы можете быть именно такое количество времени в день, но позволить себе работать 6 часов обычно могут только те, у кого свое дело, а не работа по найму. Только вы сами можете решить, какой вариант и режим работы более комфортен вам, но не забывайте: работая на себя, вы работаете на свою мечту, а работая на кого-то – на чью-то мечту. 2 часа на передвижениеДва часа в день можно выделить на передвижение по городу. Если на то, чтобы добираться на работу и домой вам требуется больше времени, стоит хорошо подумать – стоит ли оно того. Учитесь уважать свое время и не тратить его понапрасну. 1 час на уход за домомСледующий обязательный пункт плана – уход за домом. Неважно, вы живете в большой квартире или скромной комнате, мужчина вы или женщина. Один час в день нужно уделить тому, чтобы содержать в порядке свой дом. Если вы делаете это с удовольствием, совмещаете с прослушиванием любимой музыки или интересных аудиокниг, то уделить это время совсем несложно. А вот пользы от чистоты очень много – пыльные помещения не только ухудшают настроение, но и забирают вашу энергию. Поэтому полноценно отдыхать и восстанавливаться в грязном помещении просто невозможно. 1,5 часа в день на едуВ среднем полтора часа в день достаточно на приготовление и употребление пищи. Старайтесь готовить сами, для себя и близких – ни в одном ресторане вам не приготовят блюдо с той энергией и любовью, с которой сделаете это вы или дорогие вам люди. Такие блюда заряжены положительной энергией и куда более полезны. 1 час на спортОдин час в день важно выделить на спорт. Это может быть быстрая ходьба, пробежки, танцы, занятия в тренажерном зале, бассейн или йога – вариантов поддерживать свое тело в тонусе масса. 1 час на внешностьЕще один час выделим на уход за собой, своей внешностью. Это водные процедуры, уход за волосами и кожей, макияж и прочее. Ухоженный внешний вид помогает нам быть более уверенными в себе и успешными. 1 час на чтениеЕще час времени необходим вам на чтение, саморазвитие и вдохновение. Только развиваясь, обучаясь и черпая новые идеи, мы можем реализоваться в этом мире и чувствовать себя счастливыми. 30 минут на общение с природойЕще хотя бы полчаса стоит выделить на общение с природой, что включает в себя неспешные прогулки, созерцание природы, кормление бездомных животных, птиц. 15 минут на коммуникациюХотя бы 15 минут выделим на общение с незнакомыми или малознакомыми людьми. Здесь вариантов масса: напишите приятный комментарий малознакомому человеку в фейсбуке, пожелайте хорошего дня продавцу, спросите о самочувствии консьержа или пригласите на чай соседа. Взаимодействуя с окружающим миром, делясь с ним позитивом, мы делаем его лучше. Поэтому еще одна важная деталь – следующий пункт. 15 минут на благодарностьВедь только когда мы умеем ценить и благодарить Вселенную за то, что у нас есть, мы получаем больше. 1,5 часа на любимыхОчень важное место в вашем распорядке – общение с любимыми, хотя бы полтора часа в день. Жертвовать этим временем не стоит ни в коем случае. Это именно то, что вдохновляет, дарит энергию и силы. Попробуйте планировать свой день в соответствии с этими советами, и вы увидите, что успевать вы станете гораздо больше, а чувствовать себя – намного лучше. Удачи!Источник |
| | | Начфин
Сообщения : 51 Репутация : 0 Дата регистрации : 2014-10-30
| Тема: Совет, который помог мне купить квартиру Вс 30 Июл 2017 - 20:38 | |
| Совет, который помог мне купить квартируМне было очень важно сделать эту запись сегодня, в день, когда это свершилось - сегодня я стала владелицей 2х комнатной квартиры с террасой и видом на Манхэттен, которая находится в 20 минутах езды от него. Честно скажу, сначала хотела поделиться новостью только с самыми близкими, но потом почувствовала, что я просто должна поделиться этой новостью с вами – моими прекрасными читателями, которые также идут навстречу мечтам, преодолевая и отбрасывая свои страхи, и которые уже долгие годы следят за моей жизнью, моими приключениями и достижениями, огорчаются и радуются вместе со мной. Цель этого блога – вдохновлять, дарить положительные эмоции и делиться уроками жизни. И за эти 8 лет, что я веду этот блог, я получила от вас очень много отзывов, поэтому знаю, что кому-то нужно чувствовать, что они не одни на пути покорения своих вершин, пусть у каждого из нас она своя. Для тех, кто знает меня меньше, моя история в паре абзацев. Я родилась в промышленном городе в центральной части Украины, и, из-за сложной финансовой ситуации, ничего, кроме горнорудного института в родном городе мне не светило. Но волей судьбы мне представился шанс переехать в Киев к малознакомой женщине, которая была готова взять меня под свою опеку, и не хотела за это денег. Спасибо ей, и спасибо маме, которая убедила папу, и я в 16 лет сама переехала в Киев, в котором до этого ни разу не была. В двух словах сложно передать, через что пришлось пройти нашей семье, чтобы я смогла там остаться учиться. Папа уехал на заработки в Израиль (где в какой-то момент даже попал в плен), мама жарила и продавала пирожки, спав по 4-5 часов в день, я в 16 лет уже занималась репетиторством и с этого возраста уже постоянно имела подработки, при этом все мы трое просто выживали, часто буквально голодая. В итоге я закончила школу на отлично, пошла учиться в иняз на переводчика турецкого языка, после третьего курса уехала летом работать в Анталию в отель, осталась там почти на год, потом переехала в Стамбул, заочно закончила последний курс, потом поступила на МВА в Стамбуле, много где работала и чем занималась, отучилась на лайф коуча в канадской школе и профессионального бизнес тренера в Швейцарии, развивалась в карьере, купила машину, квартиру, а потом спустя 10 лет жизни в Турции все бросила и начала заново в Нью-Йорке. В октябре исполнится 4 года, как я сюда переехала, и тоже многое пришлось пережить и хлебнуть, но я помню, как перед моим отъездом мое окружение в Стамбуле крутило пальцем у виска, мол, "куда ты ломишься, у тебя здесь все устроено, а там-ничего, ты пожалеешь и вернешься". Я никого не слушала и свято верила, что этому суждено быть, и Нью-Йорк станет моим домом. И единственное, о чем я сейчас жалею, что я не сделала этого раньше. В своей жизни я получила несколько ценных советов. Хочу поделиться тем, благодаря которому сегодня я смогла купить квартиру. Был 2010 год, я жила в Стамбуле в хорошем районе в большущей 2х ярусной квартире под 200м и мечтала о своем жилье. Моя соседка и подруга, наполовину американка, наполовину турчанка, сказала мне следующее: "Не заглядывайся на покупку такой квартиры, в которой ты сейчас живешь. Так ты никогда не купишь квартиру. Купи то, что можешь позволить, даже если это будет что-то неказистое. Со временем ты выплатишь кредит по этой квартире, и эта сумма станет основой для чего-то большего". Все вышло так, как пророчила моя Элиф, и я по сей день благодарю ее за этот совет, и всегда делюсь им с окружающими. Путь даже к самой Большой Мечте состоит из массы маленьких шажков. И пусть они будут почти незаметны, главное, чтобы они всегда были направлена на Нее. Никогда, слышите, никогда, не предавайте свои мечты. При сильной вере, упорстве и упрямстве они сбываются! Проверено на собственном опыте! Источник |
| | | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |