Британская больница скорой помощи Святого Джона создала видео о том, как дети оказываются на волосок от смерти, давясь, казалось бы, безопасными предметами. В мультфильме рассказывается о том, как быстро оказать помощь малышу. Его герои и рассказчики - конфета, колпачок от ручки, орешек - все те предметы, которые, попав в дыхательные пути ребенка, заставят родителей пережить самые страшные моменты в жизни и дадут считанные минуты на то, чтобы правильно среагировать. Больница Святого Джона также сняла видео, где инструктор подробно показывает на кукле, что должен делать взрослый, когда малыш подавился. Как объясняет инструктор, ребенок, который подавился, может быть не в состоянии кашлять, кричать и дышать.
Действовать нужно так:
1. Следует заглянуть в рот ребенку. Если предмет, которым он подавился, хорошо видно и его можно извлечь, надо это сделать. Но следует быть осторожными, чтобы, наоборот, не протолкнуть его пальцами еще глубже в горло. 2. Ребенка надо положить лицом вниз к себе на бедро, поддерживая головку и шею. Дальше - пять раз основанием ладони хлопнуть ребенка между лопатками. После каждого удара надо убедиться, не вышло ли инородное тело из дыхательных путей. 3. Если этого не произошло, ребенка надо перевернуть, опять-таки, позаботившись о поддержке головки и шеи. Двумя пальцами надо резко нажать ребенку посередине груди, на уровне подмышек. Повторить 5 раз. 4. Если это не помогло, ребенка следует снова перевернуть лицом вниз. Нужно чередовать хлопки по спине с нажатием на грудь. Повторить это трижды, но перед этим вызвать скорую. 5. Если ребенок все время без сознания, следует перейти к приемам искусственного дыхания. Итак, если ребенок подавился, следует помнить три вещи: проверить рот, хлопнуть, нажать. Идея создать мультфильм-инструкцию появилась в благотворительной больнице после того, как недавний опрос показал: 79% родителей не знают, как помочь ребенку, который подавился. 58% респондентов признались, что это их самый большой страх. 40% участников опроса признались, что с их ребенком это уже случалось. Видеоролик появился в Интернете в начале января. С тех пор благодаря ему были спасены, как минимум, 7 детских жизней, сообщает больница. Одна из женщин, которая связалась с благотворительной организацией, рассказала, что в кафе стала свидетелем того, как начал задыхаться 4-летний мальчик. А именно за несколько дней до этого ей в Facebook попалось это видео. Эта женщина стала единственной из взрослых, кто не растерялся и оказал ребенку первую помощь.
Источник
АГБ
Сообщения : 823 Репутация : 2 Дата регистрации : 2013-08-28
Дети быстро взрослеют, иногда родителям даже сложно поверить, что их ребенок уже взрослый и может испытывать какие-то чувства к противоположному полу. Зная по собственному опыту, чем заканчивается первая любовь, родители часто неправильно ведут себя с ребенком-подростком. Желая помочь и уберечь, они могут оттолкнуть от себя ребенка и окончательно испортить с ним отношения. Некоторые родители начинают сильно паниковать, узнав, что их ребенок влюбился, пытаются доказать подростку, что он еще не дорос до любви, что вряд ли он понимает, что такое любовь. А также отказываются слушать и слышать, что пытается им сказать их чадо. И совсем непростительно, если родители начинают смеяться над подростком. Еще одной немало важной причиной для потери доверия может стать сам избранник (избранница) ребенка. Часто родители не одобряют его выбор, и не стесняясь в выражениях дают нелицеприятную оценку объекту обожания своего отпрыска. Конечно же, опасения родителей вполне оправданы, ведь сегодняшнее окружение подростков разнообразно, и не все герои положительные. Семейные психологи утверждают, что подростковый возраст самый не простой, как для родителей, так и для самих детей. Поэтому только терпение и такт родителей помогут избежать неприятностей. Родителям категорически запрещается рыться в письменном столе, в компьютере, в мобильном телефоне и в вещах вашего ребенка. Если ребенок вас разоблачит, вы можете окончательно и бесповоротно потерять его доверие и ваши отношения испортятся если не навсегда, то надолго.
Определить, что ваш ребенок влюбился, можно по следующим признакам:
- Он стал меньше времени проводить дома. Если раньше ребенок часами сидел за компьютером, то сейчас постоянно находится вне дома. Категорические запреты тут не помогут. Надо очень тактично выяснить, где он бывает, с кем, почему возвращается позже обычного и попросить сообщать по телефону, что задерживается, чтобы вы не волновались. - Ребенок стал подолгу уединившись разговаривать по телефону. - Начал просить увеличить карманные расходы, особенно если это мальчик. Надо обязательно пойти ему навстречу, в разумных пределах, конечно, чтобы подросток не стал искать альтернативные способы добычи денег. - Подросток начинает внимательней относиться к своему внешнему виду, экспериментировать. Ни в коем случае в этот период не критикуйте подростка. Мягко и деликатно рассказывайте о модных тенденциях и правилах ухода за внешностью. Можно дать ему посмотреть модные молодежные журналы. - Родители могут найти у подростка презервативы. Психологи рекомендуют не выдавать себя, не говорить подростку о своей находке. Лучше придумать способ, как донести достоверную необходимую информацию о сексе, возможных заболеваниях и последствиях. Не надо бояться прямо спросить у подростка о его чувствах. Порадоваться за него. Рассказать историю своей первой любви, о своих подростковых переживаниях и т.п. Вашему ребенку это будет очень интересно. Посоветуйте ему пригласить избранницу (избранника) в гости. В непринужденной беседе вы сможете сложить какое-то мнение о нем (о ней).
Имейте терпение выслушать вашего ребенка и дать ему мудрый совет. Ведь влюбленность быстро проходит, а вернуть доверие вашего ребенка будет сложно. Дайте ребенку возможность получить свой опыт, пусть даже отрицательный. Просто всегда будьте готовы протянуть руку помощи. Повышайте у подростка самооценку. Хвалите его. Пусть он растет уверенным в себе человеком. Это поможет ему в дальнейшем в жизни. Будьте другом своему ребенку. Он должен быть уверен, что может всегда рассчитывать на вашу помощь. Ваш ребенок обязательно оценит ваше отношение к нему и начнет уважать и любить вас еще сильнее.
Источник
АГБ
Сообщения : 823 Репутация : 2 Дата регистрации : 2013-08-28
10 принципов успеха, которые надо объяснить ребенку в детстве
В детстве в сознании маленького человека моделируется система ценностей и убеждений, способных оказать влияние на все последующие успехи или поражения во взрослой жизни. Кому как не родителям необходимо донести до своих детей принципы успеха, научить их ставить перед собой цели и уметь добиваться их. Каким образом смоделировать успех в сознании сына или дочери? Найдите достаточно времени, чтобы обсудить это с детьми. Говорите понятным для них языком. Иллюстрируйте свой рассказ теми примерами, которые есть в вашем окружении. Следует научить ребенка таким принципам: 1) Считать себя удачливым. Ни в коем случае нельзя допускать мысли о своих недостатках, концентрируя основное внимание на том, что ему лучше всего удаётся. 2) Настраиваться на успех, принимать важные решения и действовать, достигая цели. 3) Любить себя. Каждый человек уникален, поэтому глупо считать себя хуже других. Любить себя необходимо для полного ощущения счастья и гармонии. Люди, которые любят себя, постоянно совершенствуются и развиваются, а значит, живут полноценной жизнью. 4) Уважительно относится к другим. Развить такую способность ума, когда восприятие окружающей действительности не нарушает прав других людей. Сюда включается такт, забота о ближних, доброжелательность и любезность, кротость и самообладание. Что сеет человек, то и пожнёт. 5) Забыть слово "невозможно". Когда мы произносим слова типа "я не смогу", "это нереально", мы, сами того не подозревая, программируем свой мозг на поражение. Мозг выключается, поскольку не получает задание для деятельности.И в результате мы действительно не достигаем успеха. Насколько важно произносить обратные фразы! "Я могу!", "Я сделаю это!","Это реально!" - и мозг начинает работать, ищет пути решения, придумывает план, и цель достигается. 6) Уметь довести дело до конца. Каким бы ни было дело, важно его закончить. 7) Быть независимым от обстоятельств, не перекладывать вину на других людей, отвечать за свои слова и поступки. Пообещал - выполни. 8 ) Развивать уверенность в себе и в своих силах. Не всегда нужно искать понимания и поддержки в других людях, важно верить в то, что ты делаешь и верить, что ты всего можешь добиться. 9) Учись у успешных людей. Если человек хочет научиться ловить рыбу, он идет к рыбакам. Если желает быть успешным - окружает себя успешными людьми. 10) Учиться терпению. Не опускать руки, как бы тяжело не было. Всегда помнить о том, что терпение и трудолюбие - отличительная черта успешных людей. Не завидовать другим. Равняться на себя и свои достижения.Уметь признавать поражения и делать выводы.
Источник
АГБ
Сообщения : 823 Репутация : 2 Дата регистрации : 2013-08-28
Если дети сводят с ума, для начала, нужно вспомнить о том, что нервные клетки восстановлению не подлежат. А затем - сделать десять глубоких вдохов и выдохов – психологи выяснили, что, сосредотачиваясь на дыхании, человек несколько отстраняется от проблем и успокаивается. И все же, почему собственный любимый ребенок может вызвать вспышку гнева и раздражения, и как с этим справиться? На самом деле ответ в самом вопросе – дети доводят так сильно только потому, что они свои. Родители от своих детей ожидают большего, чем от других, и хотят для них лучшего, поэтому, когда получается не так, как хотелось бы, это может предопределить негативные эмоции. В такой ситуации стоит взять себя в руки и понять, что это не взрослый человек, который имеет устоявшиеся взгляды и представления о нормах поведения, строении вселенной и прочих вещах. Это только ребенок, он еще учится, готовится стать умным и понятливым. Именно поэтому кричать или приводить громкие аргументы в их присутствии не имеет ни малейшего смысла, если только целью не стоит запугать малыша или сделать его заикой. Здесь следует спокойно поговорить на языке ребенка, спросить, что именно, по его мнению, идет не так, чего он хочет, или что ему не нравится в данную минуту. А затем объяснить ему, почему невозможно сделать то, что он хочет. Нужно напоминать про себя, что детям многое простительно, они не виноваты в том, что не все пока осознают. Но ведь это когда-нибудь пройдет. Полезно будет применить проекцию на собственный детский опыт – все когда-то были детьми, и родители раньше как-то справлялись со своими приступами раздражения и гнева. Стоит поговорить со старшим поколением, попросить у них совета в этом вопросе. Не исключено, что можно получить мудрую рекомендацию. Также имеет смысл рассказать о проблеме своим друзьям, у которых есть активные детки. Они будут только рады поделиться опытом и узнать об успехах на этом поприще. Когда собственный ребенок доводит до белого коления, иногда появляются мысли вроде «Почему все дети, как дети, а мой – чертенок?», но это лишь импульсивные сиюминутные утверждения, и не стоит произносить их вслух, тем более при детях. Никакой морали малыши из этого не извлекут, но ощущение собственной неполноценности будет над ними довлеть. К тому же другие дети, которые создают милое ангельское впечатление, далеко не всегда так безобидны, как кажется. С каждым ребенком бывают проблемы, и не стоит об этом забывать. Чтобы избавиться от проблемы, можно провести с детьми своеобразную игру, вместе поехать в парк или на озеро. В такой непринужденной атмосфере легче будет обо всем спокойно поговорить и, возможно, разрубить гордиев узел. Однако не следует много ожидать от такой меры – здесь все зависит от взрослых, как они себя поставят, насколько смогут создать атмосферу гармонии при серьезном разговоре. Но навязывать малышам свои мысли, вызывая их, таким образом, на спор, не нужно. Стоит попробовать понять их точку зрения. В случае, если ничего не помогает или родители чувствуют, что им не удается справиться с гневом, всегда можно (и даже нужно) обратиться к специалисту-психологу, воспитателю или няне.
Источник
АГБ
Сообщения : 823 Репутация : 2 Дата регистрации : 2013-08-28
НЕ ИЩИТЕ ТОГО ЕДИНСТВЕННОГО – ИЩИТЕ МУЖЧИНУ, КОТОРЫЙ ПОНИМАЕТ ВАС Каждую неделю, а то и чаще, мы ходим на свидания и знакомимся с новыми людьми в поисках того единственного. Мы встречаем десятки мужчин, но никто из них не может надолго заинтересовать нас. Мы тратим много сил и энергии на поиски, но так и не находим идеального мужчину. В результате в голове возникает вопрос: «К чему это все?». Понятное дело – мы хотим найти взаимную любовь. Однако все это дело случая. Мы не можем контролировать этот процесс. Вместо бесконечных и безрезультатных поисков сосредоточьтесь на себе. Попытайтесь понять себя, и тогда все получится. Только разобравшись в себе, вы сможете прислушиваться и понимать других, и, как результат, построить счастливые отношения. Не сводите свою жизнь к поискам Все мы находимся в постоянном поиске, который занимает немало времени. Однако не зацикливайтесь, у вас есть дела поважнее. Найти вторую половинку нелегко. Тем не менее, не следует уделять поискам все свободное время. Это бессмысленно. Не делайте их своим главным приоритетом в жизни. Занимайтесь саморазвитием, гуляйте, танцуйте, отдыхайте и наслаждайтесь временем, а любовь сама вас найдет. Мы живем в мире, в котором никто не пытается по-настоящему понять других людей. Насколько сильно мы можем понять другого человека? Это не так легко, как может показаться на первый взгляд. Недостаточно просто проводить время вместе. Очень важно понимать друг друга на душевном уровне. Во многих случаях этого не удается достичь. И не потому что мы не хотим. Просто мы не умеем задавать правильные вопросы. Нам неинтересно узнать историю другого человека. Вместо этого мы рассказываем о себе. Поэтому, если вы хотите понять кого-то и чтобы вас понимали, постарайтесь искоренить свой эгоизм. Всякий раз, когда вы активно искали что-то, как часто ваши усилия увенчивались успехом? Только, когда мы перестаем искать, мы находим. Все мы это прекрасно понимаем. Мы тратим много времени на поиски нужных вещей, потерянных в квартире. Затем, на следующий день мы находим их в целости и сохранности на самом видном месте. Тоже самое происходит с поиском второй половинки. Вы можете выбрать тип человека, определить места, где вы с ним встретитесь и даже приблизительно представлять себе его внешность. Но жизнь докажет, что все старания напрасны. Ведь ваш единственный и неповторимый мужчина окажется для вас абсолютной неожиданностью. Мы так хотим найти идеальную пару, что забываем о себе Слишком много времени тратится на обдумывание и придумывание идеального мужчины. Однако не забываем ли мы подумать о себе? Все ищут свой идеал. А идеальны ли мы? С этого нужно начинать. Любовь найдет любого из нас. Но будем ли мы соответствовать требованиям своей половинки? Не нужно теряться в поисках, нужно работать над собой и пытаться достичь идеала. Того единственного, на самом деле, не существует Наших потенциальных вторых половинок очень много. Помните, что каждой из нас нужен человек, которые понимает и который видит нас настоящих. Когда в глазах другого человека отражается наша душа, это значит многое. Важно помнить, что совместная жизнь не может держаться только на любви. Другие факторы играют не менее важное значение. Постарайтесь узнать друг друга как можно лучше, чтобы не убить любовь недопониманием, незнанием и нетерпением. Перед тем как заводить семью, поживите собственной жизнью Некоторые женщины считают любовь решением всех жизненных проблем. Они думают, что влюбившись, они забудут обо всех неурядицах. Но этого, к сожалению, не случится. Они не исчезнут, просто на некоторое время отодвинутся на задний план. Через некоторое время чувства становятся зрелыми, видение окружающего мира больше незамыленное, а все проблемы одна за другой всплывают на поверхность. Прежде чем начинать по-настоящему серьезные отношения, необходимо наладить собственную жизнь и понять, готовы ли мы к этому. Любовь – это не только романтика, цветы и конфеты. Это перемены, которые заставят вас изменить свой подход и привычное отношение к жизни. Заботиться нужно будет не только о себе, но и о человеке, который рядом.
Источник
АГБ
Сообщения : 823 Репутация : 2 Дата регистрации : 2013-08-28
Всем известно, что невозможно быть беременной дольше положенного срока. Но также нельзя и всю жизнь кормить малыша материнским молоком. Когда-нибудь все же наступит этот момент и грудное вскармливание нужно будет прекратить. Педиатры рассказали, как правильно это сделать. Возраст малыша Последние врачебные рекомендации утверждают, что материнское молоко желательно оставлять в рационе малютки хотя бы в течение первого года его жизни. Стоит также отметить, что этот вопрос сугубо индивидуален и решить его под силу только самой женщине, хорошо знающей своего малыша и чувствующей предпосылки собственного организма. С одной стороны, чем младше ребенок, тем быстрее и легче ему удастся адаптироваться к новому рациону; а с другой – длительное вскармливание является в какой-то степени гарантом здоровья ребенка. По этой причине, при отсутствии медицинских проблем, главный критерий здесь в первую очередь психологическая готовность самой кормящей молодой мамы. Ее собственный эмоциональный настрой способен передаваться и малютке, другими словами, чем более спокойна и уверенна женщина, тем менее болезненно отразится на малютке процесс отлучения от груди. Способы отлучения Если женщина докормила ребенка до первого дня рождения, то, возможно, ей удастся разъяснить, а ему понять, что молока в маминой груди больше нет. Психологи также рекомендует, заранее подготовить малютку и за несколько дней рассказать о том, что скоро он станет совсем большим и будет пить из чашечки, совсем как взрослый. Некоторые женщины, к слову, заклеивают соски и ареолы пластырем телесного цвета или мажут их зеленкой – в обоих случаях непривычный вид может озадачить малютку. Другие же прибегают к использованию специальных препаратов, которые продаются в аптеке. Их горьковатый вкус приходится детям не по нраву. Наиболее щадящий и самый оптимальный вариант – постепенное уменьшение количества кормлений, в первую очередь дневных, а потом и ночных, свести их на нет можно в течение 2–3 месяцев. Время отвыкания Никто не может предугадать, сколько времени нужно малышу, чтобы отвыкнуть от материнской груди. Этот период может занимать от 2–3 дней до нескольких недель. Чтобы предотвратить соблазны ребенка, и последующие этому истерики, мамам не рекомендуется появляться перед ним топлес или еще как-либо напоминать о грудном молоке. Плачущему и ищущему сосок ребенку не только днем, но и ночью можно предложить попить или даже поесть. Педиатры также отмечают, что поить лучше не из бутылочки с соской. Больше для этой цели подойдет чашка, поскольку врожденный рефлекс сосания постепенно должен угасать. Ощущения мамы Не только психологический дискомфорт от ощущения того, что малыш становится более независимым, женщине приходится испытывать и некоторые физические проблемы из-за прилива молока, особенно если грудное вскармливание прекратилось одномоментно. Стоит отметить, что выработка молока может не прекращаться еще в течение нескольких недель. Такой женщине поможет бюстгальтер из хлопка, который хорошо поддерживает грудь. Не менее важно тщательно соблюдать правила гигиены, чтобы избежать инфицирования. Также следует немного подсцеживать грудь, когда переполнение становится слишком сильным. Говорить о полном угасании лактации можно лишь по истечении 1–2 месяцев с момента прекращения грудного вскармливания, а потому в течение этого времени нужно ограничивать себя в питье и употреблении продуктов, стимулирующих выработку молока.
Источник
АГБ
Сообщения : 823 Репутация : 2 Дата регистрации : 2013-08-28
Вот несколько взаимодополняющих профессиональных взгляда на этот вопрос: Несвитский Антон Михайлович, психолог Наиболее подходящей мне кажется тактика "по запросу", то есть говорить тогда, когда у ребенка возникает интерес, а не читать ему "своевременные" и нудные лекции. И тем более не утаивать информацию различными "мал еще". В реальности все это выглядит так. Говорить о сексе уже можно в возрасте 3-4 лет, когда дети задают сакраментальный вопрос "откуда берутся дети". В данном случае секс как таковой мало их интересует, однако, разговорами о "капусте" они могут и не удовлетвориться. В таком возрасте есть смысл рассказать правду в общем виде. Например, Тело человека состоит из маленьких клеточек. Иногда клеточки от папы перебегают в животик к маме, и там появляется маленький ребеночек. Он немножко растет там внутри, а потом появляется на свет. Как правило, дети не спрашивают слишком много сверх того, им достаточно общей схемы. Вопрос "как все это происходит" возникает несколько позже. В интервале 7-10 лет, когда в общем потоке информации, окружающей ребенка, появляется не только слово "секс", но и сцены (в кино, например), которые говорят о наличии каких-то особых отношений между мужчиной и женщиной. В этот период ребенок еще не чувствует сексуальных порывов внутри себя, но остро чувствует, что есть некий кусочек взрослого мира, в который ему хотелось бы заглянуть. В этот период есть смысл купить энциклопедию (вариантов которых сейчас очень много, в отличие от нашего скудного детства), и положить на относительно видном месте. Можно сказать ребенку прямо, что если он хочет узнать что-то об интимных отношениях между женщинами и мужчинами - он может брать эту книжку. Как правило, дети смотрят картинки, иногда удивляются, из текста читают только самое основное, а потом задают родителям волнительные для них, детей, в данный момент вопросы, о том, страшно ли это, больно ли, или приятно, и как это должно случиться, и "у всех ли оно точно бывает". Наберитесь терпения - главное дать понять ребенку, что этот процесс в своей основе полностью добровольный и естественный. Это не тот возраст, когда вообще есть место для морали и оценок - "хорошо", "плохо", "прилично", "неприлично". Ребенка на этом этапе беспокоят 2 вещи - удовлетворение интереса (пока чисто теоретического) и сведения о безопасности процесса. Ни чрезмерная тайна, ни накручивание страхов не приведут ни к чему хорошему - если вы начнете давать оценки, то ребенок услышит лишь "небезопасно" и впоследствии рискует бояться этого процесса (вне зависимости от пола) на глубоко бессознательном уровне даже тогда, когда уже сам будет хотеть вступить в серьезные отношения и даже стать матерью/отцом. Есть смысл уже в этом возрасте подчеркнуть связь секса и чувств. "Если тебе будет нравиться девушка/юноша, у вас будет любовь, то...." - понятие любви и симпатии доступно и 3-хлетним детям, и даже в мультиках им показывают нежную дружбу мальчиков и девочек. Потому ничего плохого не будет в том, что вы подчеркнете - секс естественно происходит вместе с особыми чувствами, когда ты выбираешь именно эту девушку/юношу из всех, как самого достойного, интересного и привлекательного человека для себя. В этот период одним из хороших методов я считаю "терапию красотой". Пройдитесь с ребенком по картинным галереям, где много обнаженной натуры. Поговорите о том, как красиво человеческое тело в разных своих ипостасях. Это снимет напряжение тайны вокруг тела, и поможет впоследствии смягчить обычное подростковое недовольство своим телом и страхи перед своей непривлекательностью. Следующий период наступает уже в 11-14 лет, когда подросток начинает в себе чувствовать сексуальные импульсы. И интересуется уже и своим телом в это плане, и телами других девочек и мальчиков. Это этап наиболее откровенных разговоров. И этап наиболее деликатного поведения. Часто в этом возрасте (как бы родители ни ограничивали доступ в интернет и другие ресурсы), подросток наиболее остро интересуется вопросом "как конкретно это происходит" и находит соответствующие ответы на вопросы. Вряд ли родители в состоянии контролировать все. Но можно сказать, что "если ты вдруг увидел/услышал что-то шокирующее тебя или неприятное тебе, мы можем это обсудить". Часто на этом этапе возникают вопросы об однополой любви или о каких-то формах нетрадиционного сексуального поведения. Родителям важно тут проявить терпимость - кто знает, каким вырастет ваша дочь или сын? Ведь никто ни от чего не застрахован. Важно дать понять, что люди бывают разными, но что никто и никому не может навязать ничего. И только если два взрослых человека согласны на что-то - это может быть их правом. Тем самым вы дадите подростку не только информацию о своей терпимости - еще и о том, что он ТОЛЬКО САМ волен выбирать, вступать ли ему в какие-то отношения, или нет, и он всегда имеет право на неприкосновенность своего тела. Это время говорить об ответственности за сексуальную жизнь. Есть смысл продолжать подчеркивать важность именно отношений, дать минимально необходимые сведения о противозачаточных средствах и объяснить (спокойно, просто как информацию), что существуют и заболевания, передающиеся половым путем. И в этом ключе также важно, как мне кажется, помогать подростку задумываться о своем времени будущего начала сексуальной жизни. Объяснить, что само по себе желание - естественно, а вот его реализация требует подготовки и внимательного отношения. И если желание возникает - это еще не повод бежать тут же реализовывать его с кем придется. Нет смысла, опять-таки, запугивать негативными последствиями. Ведь если у подростка есть доступ к соответствующей литературе, а родители в любой момент готовы ответить на все его вопросы, он никуда не будет торопиться. И секс придет в его жизнь естественным и нетравматичным способом.
Садыкова Айгуль Жасулановна, психолог Я бы поставила вопрос несколько шире - "С какого возраста надо начинать половое воспитание ребенка и как это делать?" Я считаю, что половое воспитание ребенка должно начинаться с раннего детства, когда он начинает изучать свое тело, и должно продолжаться до самого совершеннолетия. Т.е. это должно быть как бы "вплетено" в повседневное общение с ребенком. Начиная с двух-трехлетнего возраста, родители уже могут начинать знакомить своих детей с конкретными названиями частей своего тела и, в частности, половых органов. В этом возрасте дети уже могут усвоить, какие из них интимны. Надо рассказать ребенку, что мужские и женские органы имеют свои «серьезные названия»: пенис и вагина. Российский психолог Е.Кормильцева в статье «Как рассказать ребенку о сексе (практика)» советует, как это сделать: «Вот твоя ручка, но это не просто рука: вот запястье, вот кисть, вот локоть. На ноге есть щиколотка, голень, колено. Видишь, сколько у тебя всего! (Часто дети приходят в восторг от такого своего богатства). И для всего-всего есть свое название. Точно также есть «серьезное название» для писи: сам «краник» называется пенис, а мешочек под краником называется мошонка, в мешочке-мошонке лежат два яичка. У девочек пися устроена по-другому, она похожа на щелку и называется вагина». Это можно сделать, например, во время купания. Со временем, как хорошо написал мой коллега, уже можно будет рассказать, как происходит зачатие. И, еще - одним из важных аспектов отношения к сексу и к сексуальности является отношение друг к другу и поведение самих родителей. Даже, если они ничего не говорят своему ребенку, опосредовано они своим примером его "учат" как относится к себе, как представителю определенного пола, и к противоположному полу. Но это уже другая тема...
Хропун Наталья Викторовна, психолог Американский психолог и педагог Алан Фромм в своей книге "Азбука для родителей" пишет: "Будет ли человек испытывать страх, страдать от комплекса вины, с неприязнью относиться к половой близости или, напротив, станет получать удовольствие от своего тела, зависит не от того, насколько он осведомлён о половой жизни, а от своего отношения к ней" . Отношение к половой жизни ребёнка формируют родители. Перед тем как говорить с ребёнком на такие темы попробуйте осознать, а что для меня секс? Как я к нему отношусь?. Не нужно ли мне изменить своё отношение к сексуальным отношениям? Рассказывая ребёнку о половой жизни, о том откуда берутся дети нужно учитывать возрастное развитие ребёнка , ведь в разных возрастных периодах, дети ожидают от родителей разных ответов. И ещё. Нужно чётко отмечать состояние ребёнка, если он не хочет слушать, значит Вы говорите, то что ему в данный момент ещё рано слышать.
Источник
АГБ
Сообщения : 823 Репутация : 2 Дата регистрации : 2013-08-28
Проблемы со зрением близки и понятны людям любого возраста, будь вам 20 или 60 лет, поскольку именно оно, в первую очередь, определяет степень ориентированности человека в окружающем пространстве. Современный стиль жизни оказывает на глаза очень сильное воздействие. Это объясняется тем, что профессиональная и учебная деятельность многих людей связана с работой на компьютере. Кроме этого значительную долю свободного времени - малыши, подростки и взрослые проводят за просмотром телевизора, в общении через Интернет, что естественно еще больше увеличивает степень нагрузки на зрение. Уровень состояния зрения во многом зависит и от состояния здоровья человека, и в первую очередь от его иммунитета, особенностей кровеносной и лимфатической систем, работы печени и головного мозга. Причиной снижения остроты зрения может быть и возраст, поскольку с 40-45 лет снижается способность зрения фокусировать (развивается астенопия). Следует заметить, что астенопию можно получить в любом возрасте, если целый день глаза напряженно работают без соблюдения правил профилактики: мягкое освещение, не выполняется режим прерывания работы (10-15 минут отдыха от экрана через каждые 2-3 часа работы), правильная контрастность изображения, выполнение упражнений для глаз и др. Заниматься самолечением зрения не следует, поскольку поставить точный диагноз о состоянии этого органа может только врач офтальмолог, в арсенале которого имеется специальное медицинское оборудование, поэтому займемся профилактикой. Профилактика Черника богата не только антиоксидантами, но и в большом количестве содержит микроэлементы лютеин и зеаксантин, полезные для глаз и сосудов. Ягоду можно есть, как свежей, так и замороженной, в последней сохраняется до 80% полезных свойств. Благодаря низкому содержанию калорий, одна чашка этой ягоды в день никак не отразится на фигуре, зато поможет сохранить зрение. Упражнения для глаз Упражнения для релаксации глаз являются самым простым способом сохранить зрение. Ежедневное выполнение упражнений позволит, снят напряжение, избежать покраснения и сухости глаз. Выделите 7-10 минут на перерыв, сядьте прямо и расслабьтесь, начинаем. 1. Посмотрите направо, а затем налево, каждый раз расширяя диапазон рассматриваемых предметов и их деталей. Повторите по 10-15 движений в каждую сторону, закройте глаза на 2-3 секунды и повторите движение глаз в стороны еще 1-2 раза. 2. Выполните аналогичное упражнение для глаз, только, переводя взгляд уже вверх- вниз, расширяя представление о рассматриваемом окружении. Повторите движение глазами вверх – вниз 10-15 раз в 2-3 приема с 3-5 секундным интервалом. Глаза, во время отдыха, должны быть закрыты. 3. Выполните движение глаз по часовой стрелке, сделав 10-12 круговых вращений, а затем - против часовой стрелки, совершив 10-12 движений глаз по кругу. Закройте глаза и дайте им отдохнуть в 3-5 секунд, а затем повторите еще раз комплекс движений глаз по кругу. 4. Выберите точку (предмет) перед глазами и начните его внимательно рассматривать, постепенно расширяя круг рассматриваемых предметов, находящийся по соседству. Почувствовав сильное напряжение в глазах, вновь переведите взгляд на начальную точку (предмет) рассматривания. Посмотрите несколько секунд на данный предмет, и. вновь. расширяйте обзор зрения. Повторить упражнение 3-5 раз. 5. Посмотрите вправо - вверх, а затем влево – вниз. Выполните комплекс движений 12-15 раз и поменяйте траекторию движения глаз, переводя взгляд с начала влево – вверх, а затем вправо – вниз. Выполнить упражнение в 2-3 приема. 6. Поднести к кончику носа палец руки и посмотреть на него, затем, отодвигая палец от кончика носа на расстояние вытянутой руки и вновь приближая, продолжать смотреть на него. Выполнить 15-20 движений рукой в 2 приема с 6-8 секундным интервалом, закрывая глаза на период паузы.