Самые просматриваемые темы | |
|
| Люди: красота и здоровье души и тела | |
| |
Автор | Сообщение |
---|
АГБ
Сообщения : 823 Репутация : 2 Дата регистрации : 2013-08-28
| | | |
Автор | Сообщение |
---|
АГБ
Сообщения : 823 Репутация : 2 Дата регистрации : 2013-08-28
| Тема: Простой способ отбеливания зубов в домашних условиях Пт 17 Июл 2015 - 22:36 | |
| Простой способ отбеливания зубов в домашних условиях Если у вас на зубах образовался по каким-либо причинам желтый налет, его можно удалить следующим способом: Необходимо смешать перекись водорода и пищевую соду в равных пропорциях, после чего смочить ватный тампон в полученной смеси и прикладывать на семь минут два раза в неделю к потемневшим зубам. После окончания процедуры ротовую полость следует тщательно прополоскать большим количеством теплой воды. Желательно после этого почистить зубы осторожно мягкой щеткой или же ватным тампоном с пастой имеющей эффект отбеливания. Обратите внимание: если зубы потемнели в результате нарушения эмали, а не налета, таким способом отбеливать зубы не рекомендуется.Источник |
| | | АГБ
Сообщения : 823 Репутация : 2 Дата регистрации : 2013-08-28
| Тема: Правила отличного секса Пн 20 Июл 2015 - 7:02 | |
| Правила отличного сексаСекс подчиняется определённым правилам и только их соблюдение может гарантировать отличный результат. Вот эти правила: Обоюдное желание. Секса должны хотеть оба партнёра. Только взаимное притяжение может гарантировать фееричную прелюдию, открытость и желание получить удовольствие. Нельзя сымитировать желание, заставлять себя заниматься сексом или терпеть домогательства без удовольствия. Рассказывайте о своих желаниях. Нет ничего постыдного в том, чтобы рассказать о том, что вам нравится. Партнёр должен знать, что вы хотите, в каком количестве и как долго. Только таким образом вы поймёте, как можно добраться до обоюдного оргазма и обязательно доставить друг другу удовольствие. Не забывайте про разнообразие. Секс – это творческое занятие. Чтобы всегда было интересно, нужно применять новые формы, предаваться сексу в разных местах, использовать подручные средства, секс-игрушки и, конечно же, свою фантазию. Не пейте много. Притупляются чувства и пропадает страх. Поэтому позволяйте себе только совсем немного алкоголя. Не переедайте перед сексом. А лучше всего организуйте лёгкий ужин прямо в постели. Клубника, шампанское, сливки, морепродукты, шоколад или фрукты утолят голод, разнообразят прелюдию и улучшат ваш секс. Не упрощайте секс. Помните, что секс определяется как акт, состоящих из нескольких составляющих. Прелюдия, поцелуи, ласки всего тела разнообразят ощущения и обострят восприятие. Иногда для того чтобы получить оргазм необязательно сразу переходить к проникновению. Уделите время оральным и тактильным ласкам, и тогда за один акт вы сможете получить несколько оргазмов. Источник |
| | | АГБ
Сообщения : 823 Репутация : 2 Дата регистрации : 2013-08-28
| Тема: Признаки по-настоящему умных людей Ср 22 Июл 2015 - 18:31 | |
| Признаки по-настоящему умных людейПризнак 1 Разносторонние знанияВ отличие от обычных эрудитов, умники хорошо разбираются не только в своей специальности, но и в других вещах. Они – из тех, кого можно назвать разносторонне развитыми личностями: с легкостью поддержат разговор об искусстве или программировании, знают принцип работы андронного коллайдера и законы постоения композиции в живописи. Признак 2 Умение пользоваться этими знаниямиПоскольку у умного человека нейронный связей в мозгу гораздо больше, чем у среднестатистического глупца, то он легко может выдать на-гора интересную идею, пользуясь своими разносторонними, пусть и несколько поверхностными знаниями. Кстати, как правило, именно такие люди способны к творческим озарениям и креативным находкам. Признак 3 НемногословностьЭто не значит, что умники сплошь – молчуны, но у них есть одно основное качество: они больше делают, чем говорят. Потому что знают: людей судят не по словам, а по поступкам. Они предпочитают слушать окружающих и делать выводы из услышанного: не совершать тех же ошибок, не наступать на те же грабли. Признак 4 СкромностьТот, кто громче всего кричит: «Я самый умный!» скорее всего, таковым не является. А является он закомплексованным типом, пытающимся доказать всем (и себе в первую очередь), что он крут. Умный же человек никому ничего не доказывает – зачем, если он уверен в себе и знает себе цену? Признак 5 ОптимизмПоскольку умный человек прекрасно знает настоящую цену перфекционизму, он не впадает в отчаяние, даже если дела идут наперекосяк. Минутная растерянность возможна, но мрачный пессимизм – исключается! Умник понимает, что трудности для того и созданы, чтобы их преодолевать, и поэтому за любую задачу берется с энтузиазмом. Мало того: предвидя некоторые проблемы, они заранее просчитывают все возможные варианты, и когда проблема уже наступает, встречают ее внутренне готовыми. Признак 6 НезависимостьОн обо всем имеет свое мнение, и ему ничего не стоит предъявить его на суд публики. Да, частенько это мнение не совпадает с мнением большинства, но становиться конформистом он не собирается. Впрочем, бунтарство проявляет тоже только в крайних случаях, ведь мир тем и хорош, что люди все разные. Умник умеет уважать чужое мнение. Признак 7 МногозадачностьУмный человек может заниматься несколькими делами одновременно. Это не особый дар, это просто наработанный с практикой навык и достаточное развитие левого и правого полушария. Именно благодаря такому «сотрудничеству» аналитических и творческих способностей умный человек может спокойно совмещать несколько работ и подработок, писать стихи и решать задачи по математике, шить платье и ремонтировать кран. Источник |
| | | АГБ
Сообщения : 823 Репутация : 2 Дата регистрации : 2013-08-28
| Тема: Прыщи и болезни внутренних органов Сб 25 Июл 2015 - 17:45 | |
| Прыщи и болезни внутренних органовОпытные специалисты могут многое сказать о состоянии организма пациента, оценив лишь внешний вид его кожных покровов. О наличии тех или иных внутренних нарушений может говорить цвет кожи, сосудистый рисунок, влажность лица и даже глубина морщин и их расположение. Например, при проблемах с кишечником или с почками кожа становится единственным органом, выводящим наружу шлаки из организма. Отсюда и появляются многочисленные комедоны и акне. А так как определенная зона лица соответствует своему внутреннему органу, топо месту локализации прыщей можно определить в каких органах наблюдаются нарушения. Вот список взаимосвязей участков лица и заболеваний, признаки и симптомы которых отражаются на них: Щеки – состояние легких; Кончик носа – состояние сердца; Средняя часть носа – состояние желудка; Ноздри – состояние бронхов; Верхняя часть носа – состояние поджелудочной железы; Правый глаз –состояние печени и желчного пузыря; Глаза – состояние почек (мужчины), состояние почек и яичников (женщины); Левый глаз – состояние поджелудочной железы и селезенки; Межбровная область – состояние печени; Виски – состояние селезенки; Лоб – состояние тонкого кишечника; Периферическая область лба – состояние толстого кишечника; Верхняя часть лба – состояние мочевого пузыря; Верхняя губа – состояние желудка; Рот – состояние пищеварительного тракта; Нижняя губа и ее внутренняя часть – состояние тонкого кишечника; Периферическая часть нижней губы – состояние толстого кишечника; Уголки губ – состояние двенадцатиперстной кишки; Околоротовая область – состояние половых органов; Нижняя и верхняя части лба – состояние тонкого и толстого кишечника соответственно; Верхняя часть лба, область шеи и подбородка – состояние мочевого пузыря. Если в своем отражении в зеркале вы увидите тревожные сигналы, которые подают ваши внутренние органы, уделите необходимое внимание своему здоровью.И будьте здоровы!Источник |
| | | АГБ
Сообщения : 823 Репутация : 2 Дата регистрации : 2013-08-28
| Тема: Золотая середина в воспитании: когда нужно запрещать, а когда уступать? Пн 27 Июл 2015 - 0:44 | |
| Золотая середина в воспитании: когда нужно запрещать, а когда уступать?Как известно, в детях над разумом преобладают желания. Поэтому они часто выходят из себя. И такое их поведение иногда приводит родителей к мысли: а может в следующий раз лучше поддаться на требование ребенка и сохранить себе нервы? Но как же тогда проявлять свою настойчивость в воспитании? Как выбрать, когда нужно уступить, а когда запретить? Первое, на что нужно обратить внимание, – не обязательно воспитывать ребенка принуждением, это может повлиять на развитие замкнутости у малыша. Но и вседозволенность также – негативный метод. Необходимо просто установить разумные рамки воспитания. Это даст возможность малышу понять, что от него ожидают взрослые и чувствовать себя уверенно. При этом деспотичные рамки заставят ребенка проявить сопротивления. Так, где же золотая середина? Нужно исходить из того, что существуют детские и взрослые желания. Желания детей строятся на собственном мировоззрении (его нужно как раз и корректировать), а желания взрослых формируются на основе «как принято» в обществе и не на том, как хотелось бы. Отсюда и конфликт, когда ребенок топчется в грязи, мама переживает, а что о ней подумают окружающие? И вот, прежде чем запрещать ребенку, задайте вопрос: повредит ли кому то желание ребенка, если опасность в поступке для него самого или для родителей? Если нет ничего страшного, то можно и уступить (например, дать ребенку возможность перед сном поиграть в игру, а не читать сказку, как это хотите вы). Следующий этап, это объяснение малышу, что другие люди также имеют свои права, у них есть чувства и территория личной жизни. Если малыш яростно отбирает в песочнице лопатку, нужно объяснить что хозяин игрушки очень расстроился и напомнить ребенку, как он сам расстраивался, когда у него что-то отбирали. А также, важно хвалить малыша, если он возвращает игрушки. Важно заложить ребенку модель поведения: поступать с людьми так, как хочешь, чтобы они поступали с тобой. Чтобы не подавлять ребенка постоянным «нет», ищите в воспитании компромиссы. Если кроха желает заняться художеством на холодильнике – наклейте на него чистый лист бумаги. Весомость слова «нет» будет большей, если его употреблять с действительной необходимостью. Чтобы не терять контроль в воспитании ребенка, необходимо предлагать альтернативные варианты их поступков (не драться – обниматься!!!!). Создайте иллюзию выбора, чтобы ребенок чувствовал право на выбор. Например, предложите выбрать шапку, в которой ребенок пойдет на улицу – красную или серую? И в любом случае, малыш с удовольствием наденет головной убор, и неважно какого цвета! И важнее всего, если поступок ребенка действительно неподобающий, то обязательно нужно говорить «нет», ведь таким образом, ребенок и сам учится говорить «нет», а это необходимо, чтобы в будущем он смог сам себя остановить от каких-то ненужных поступков и желаний. Источник |
| | | АГБ
Сообщения : 823 Репутация : 2 Дата регистрации : 2013-08-28
| Тема: Ситуации, когда нельзя молчать Сб 1 Авг 2015 - 10:25 | |
| Ситуации, когда нельзя молчать
Вы – человек неконфликтный и больше всего не любите выяснять отношения. Однако бывают ситуации, в которых молчание – не на пользу!Вам так бы хотелось никогда не ссориться, не причинять людям лишних проблем и просто жить: усердно работать, любить свою семью и радоваться друзьям. Именно поэтому вы стараетесь никогда не выяснять отношений и не предъявлять претензий кому бы то ни было. Вас наверняка считают очень комфортным и удобным человеком. Только приносит ли это пользу лично вам? Сомневаемся… Мы перечислим ситуации, в которых вы просто не имеете права не отстоять свои права! Когда вам причиняют больИ не какую-то там душевную, а именно физическую! Вы сейчас возразите, что, мол, всегда делаете замечание, если в автобусе вам кто-то наступит на ногу? Да, возможно. Но когда вы находитесь в постели с собственным мужем и он во время секса причиняет вам боль, вы говорите ему об этом? Или молча терпите, не решаясь прервать процесс? Знайте, что мужчина – не ясновидящий, он действительно может не подозревать, что вам больно. Скажите ему об этом. Если он вас любит, наверняка перестанет вести себя брутально. А если нет… Что ж, с законченным эгоистом вам вряд ли по пути. Когда вами манипулируютВы прекрасно видите, что подруга вам льстит с одной целью – чтобы вы сделали то, что ей надо. Поддаваясь на эту манипуляцию, вы не только предстаете в глазах подруги податливой глупышкой, но и формируете в себе комплекс жертвы. Мол, вами все пользуются, как хотят, а вы молча страдаете. Скажите манипулятору прямо все, что вы думаете о нем и его методах – и вам станет значительно легче жить. Когда игнорируют ваши потребностиЗная прекрасно, что вы устали за рабочий день, домашние как ни в чем не бывало требуют от вас разносолов и идеального порядка в доме? Если вы послушно бежите к плите и засыпаете во время чистки ванны, не надейтесь, что вашу самоотверженность кто-то оценит. Просто потому, что окружающие относятся к вам как к человеку, который имеет массу обязанностей и никаких прав – словом, как к рабыне. Вас устраивает такое отношение? Когда вас обманываютВы можете сделать вид, что не заметили запах табака от сына-подростка и подчищенную страничку в его дневнике. Однако за обманом, особенно если вас обманывает близкий вам человек, всегда кроется какая-то проблема. Вот о ней и стоит подумать – и поговорить. Возможно, ваш сын боится, что узнав о его оценках, вы перестанете его любить? Обман бывает свидетельством проблем в отношениях, замалчивать которые ни в коем случае нельзя. Когда вас заставляют делать то, что вам противноУ каждого человека имеются свои принципы, нарушая которые, он теряет самоуважение. Это гораздо серьезнее, чем вам кажется! Идя на поводу у шефа и старательно выживая из коллектива коллегу, вы, может быть, сохраните расположение начальства, но не будет ли вам стыдно перед самой собой? Возможно, принуждая вас делать нечто, что для вас неприемлемо, собеседник обещает вам какие-то блага, и сейчас вам кажется, что такая сделка сулит выгоды. Такие крупные, что стоят потери самоуважения? Источник |
| | | АГБ
Сообщения : 823 Репутация : 2 Дата регистрации : 2013-08-28
| Тема: «Маменькины сыночки»: инструкция по воспитанию Вт 4 Авг 2015 - 14:51 | |
| «Маменькины сыночки»: инструкция по воспитанию
Как часто мы ворчим на своих мужей, что они до сих пор – под каблуком у матери и совершенно несамостоятельны! А потом мы поворачиваемся к собственным сыновьям и лепим из них все тех же «маменькиных сынков», – причем так поступает подавляющее большинство из нас. Не верите? Присмотритесь к себе повнимательнее.Когда я готовилась стать мамой, то воспитывала в себе железный характер: я была полностью уверена, что баловать своих детей не стану ни при каких обстоятельствах и буду требовать от них максимальной самостоятельности. Так что когда у меня появилась дочка, я по полчаса ждала, пока она натягивала колготки, собираясь в садик, – но она делала это сама. С рождения дочь спала в отдельной кровати, переехала в собственную комнату в год, а укладывание спать всегда занимало у нас ровно пятнадцать минут. Став школьницей, уроки дочь делала сама – это была ее зона ответственности – точно так же, как и собранный рюкзак, хорошие отметки, а также аккуратные тетрадки и книжки. Когда у меня появился сын, я была готова следовать выбранной стратегии, но уже в первый год жизни все пошло наперекосяк. Разница в характере чувствовалась во всем. Есть предложенную еду сын не желал точно так же, как и спать в положенное время, истерики закатывались такие, что периодически к нам заглядывали обеспокоенные соседи. В итоге я, вместо того чтобы насмерть стоять на своем, время от времени закрывала глаза на какие-то вещи, лишь бы все конфликты решались мирным путем. Натягивала я сыну колготки сама вплоть до первого класса – иначе мы бы рисковали не выйти из дома вообще. А уроки мы с ним делаем вместе до сих пор. Дочка, глядя на все это безобразие, возмущалась, плакала и не понимала, почему ему можно делать то, что ей в этом же возрасте запрещалось. «Ты любишь его больше, чем меня!»Так кричала мне дочка и в слезах убегала к себе. Как же можно любить одного ребенка больше, чем другого? – недоумевала я. С этим вопросом я обратилась к подругам, и вот что мне удалось выяснить. Марина, мама Лены и Володи, рассказала мне, что дочку Лену она, конечно, любит, но к Володе испытывает такие нежные чувства, что готова терпеть любые его хулиганские проделки. Ирина, мама Кати и Алеши, призналась, что к новорожденной Кате ее никогда не захлестывала такая волна любви, как к недавно появившемуся на свет Алеше. Мальчика она зацеловывает с ног до головы и ревнует, стоит только бабушке взять его на руки. Многие, очень многие знакомые мамочки делились со мной рассказами о том, что со старшей девочкой эмоции были более спокойными, нежели со вторым мальчиком. Так может быть, сильные чувства к мальчикам вызваны лишь тем, что это уже не первый ребенок? "Второй ребенок – это довольно противоречивый член семьи. Матери кажется, что она уже имеет опыт и ухода за ребенком, и воспитания. Но поскольку мысли женщины заняты бытовыми проблемами, она не придает значения тому факту, что второй ребенок растет в другой ситуации, нежели первый. Младшему в какой-то момент начинает надоедать, что его все время сравнивают со старшим. Ему говорят, что брат или сестра быстрее одевались, аккуратнее ели, были более послушным и так далее. И хотя внешне второй ребенок может демонстрировать протест против этого, внутри у него может зародиться сильный комплекс неполноценности. Некоторые матери, бессознательно чувствуя эту затаенную боль, начинают испытывать ко второму ребенку более глубокие чувства." Алина Балуева, детский психолог Не волнуйся, сынок, мама все сделает! Поговорив с мамами младших сыновей, я стала внимательнее присматриваться к подругам, у которых мальчики были первенцами. И что же? Вот Алина, у нее девятилетний Кирюша, который каждый раз зовет маму на помощь после «глобальных» дел в туалете, потому что самому дотянуться до своей же попы ему сложно. И мама со всех ног мчится к сыну, который (на минуточку!) абсолютно здоров как психически, так и физически. Вот Дарья, носится по площадке за шестилетним Вадимом с криками «Не лезь! Упадешь!» и залезает с ним на любые, даже средней высоты, горки. Вот Карина, возвращаясь с пятнадцатилетним Тимуром из продуктового магазина, старается забрать у сына тяжелые сумки, дав взамен пакеты полегче. Да и кто из нас не видел в транспорте мам, которые спешат усадить сына на освободившееся место, а сами всю дорогу терпеливо стоят рядом? "В начале ХХ века доктор Зигмунд Фрейд объяснил, что на одной из стадий развития психики, примерно в возрасте пяти лет, мальчики подсознательно начинают мечтать о том, что смогут занять место отца и жениться на матери. В этот момент для того, чтобы мальчик успешно перешел в следующую стадию своего развития, нужно, чтобы сильный мужчина, находящийся рядом с матерью, убедил ребенка в том, что это невозможно. В перечисленных выше ситуациях очевидно, что такого сильного мужчины рядом с матерью нет, а женщина, которой не хватает мужского внимания и заботы, начинает искать их у сына, тем самым давая ему неправильное понимание того, как устроен мир." Елена Колосова, семейный психотерапевт Мамы выбирают сыновейТак вот, смотрите, что получается: мамы действительно больше привязаны к сыновьям. Мамы действительно готовы сажать сыновей к себе на шею, начиная с таскания за них тяжелых сумок и заканчивая материальным обеспечением своего великовозрастного чада и его новоиспеченной семьи. Конечно же, так хочется уберечь мальчика от стрессов, поджидающих его на каждом шагу: начиная от задиристых мальчишек во дворе и заканчивая плохими начальниками на работе... Но вот только как мы выглядим в глазах сыновей? Мамой, к которой можно всегда прибежать, чтобы прорыдаться и высморкаться в юбку, а затем, получив свою порцию любви, побежать дальше, не задумываясь о том, в каком состоянии и с какими мыслями осталась мама? Нужно ли нам такое отношение? Или мы хотим видеть своих сыновей сильными и выносливыми, настоящими мужчинами, на которых можно положиться? Задумайтесь об этом, дорогие мамы мальчиков, и давайте вместе не допустим нового поколения слюнтяев и нытиков. Автор: Александра Пичул. Закончила ВГИК, была кинопродюсером, пиарщиком, переводчиком, представителем общественной организации. В настоящее время - многодетная мать. В свободные от воспитания детей пишу сценарии для кино и пьесы для театра. Источник |
| | | АГБ
Сообщения : 823 Репутация : 2 Дата регистрации : 2013-08-28
| Тема: Почему бедные не могут разбогатеть Вс 9 Авг 2015 - 12:44 | |
| Почему бедные не могут разбогатеть
Дефицит денег, времени, еды и прочих средств заставляет ум бедных людей сосредотачиваться на узком круге проблем, мешая большее широкому "взгляду" на жизненные перспективы. Бедные люди привыкают думать только о сиюминутном и не планируют расходы, не строят свою жизненную стратегию. Именно этим американские психологи объясняют, почему бедные не могут выбраться из состояния постоянной нехватки средств.Команда психологов под руководством Анудж Шах из Чикагского университета провела эксперимент, в котором добровольцам в возрасте примерно 25 лет, поделенным на две группы - "бедных" и "богатых", - было предложено сыграть в три игры. Им дали определенное число попыток правильно угадать ответ, также можно было взять дополнительную попытку, если их не хватало. В ходе игр "бедные" тратили очень много времени перед тем, как всякий раз сделать свой выбор. Они также расходовали больше попыток на решение заданий, беря их в "кредит". "Богатые" продемонстрировали хорошую игру, они практически не занимали попыток для правильного ответа. "Бедные" же просто "загоняли" себя в положение проигравших, когда активно "брали в кредит" все новые попытки угадать нужный ответ. По мнению ученых, этот тест показал, что дефицит средств создает тенденцию заимствовать необходимый ресурс, не продумывая затраты и выгоду жизненной стратегии. По их мнению, именно этот "эффект" стоит за популярностью краткосрочных кредитов с высоким процентом среди бедных. Результаты исследования обнаружили, что, например, очень бедные люди нередко отказываются от лечения своих болезней, больше обращая внимание на цену на медуслуги и не думая о своем здоровье, что, по сути, является более приоритетным в жизни. Между тем некоторые эксперты расценили результаты психологического исследования, проведенного, по их словам, в "лабораторных" условиях, как не совсем точные и не совсем отражающие реальную действительность. Источник |
| | | АГБ
Сообщения : 823 Репутация : 2 Дата регистрации : 2013-08-28
| Тема: Как разглядеть в ребенке гения Вс 9 Авг 2015 - 12:53 | |
| Как разглядеть в ребенке генияРодители порой склонны переоценивать успехи и достижения своих чад. Неуклюжий рисунок кажется им шедевром живописи, а стремление барабанить по клавишам пианино — признаком музыкальной одаренности… Но настоящих вундеркиндов, по словам специалистов, рождается один на сто тысяч. Как же определить, принадлежит ли ваш ребенок к этой категории? Раннее развитие речиКак показывает статистика, большинство детей-вундеркиндов начинают связно говорить в очень раннем возрасте (год-полтора), когда другие детишки еще только с трудом начинают выговаривать отдельные слова. При этом они не просто произносят набор слов, а четко выражают свои мысли и желания. ЛюбопытствоДети с выдающимися способностями стараются узнать как можно больше об окружающем мире. Они обожают задавать взрослым вопросы, причем такие, что ставят в тупик. Скажем, "почему солнце горячее, а луна нет?" или: "почему снег белого цвета, а дождь прозрачный?" Ответы на свои вопросы вундеркинды, как правило, очень хорошо запоминают. К тому же, они всегда анализируют полученную информацию, а не просто принимают ее на веру. Часто такие дети быстро учатся читать и начинают черпать нужные сведения из книг или интернета, тем более что родители не всегда в состоянии полностью удовлетворить их любопытство. В три года такой малыш может уже от корки до корки изучить энциклопедию. Кстати, немалый процент детей с высоким IQ встречается среди аутистов, утверждают представители американской Autism Services Association. Внешне они могут производить впечатление умственно отсталых, так как неконтактны, но они часто обладают способностью запоминать огромные объемы информации и даже успешно обрабатывать ее, но из-за проблем в общении им сложно продемонстрировать свои способности и применить их на практике. Креативные способностиМаленькие гении отличаются от обычных детей тем, что способны решать поставленные перед ними задачи совершенно нестандартными способами, которые не всегда придут в голову даже неглупому взрослому человеку… Они склонны опираться не на свой жизненный опыт или стереотипы, внушенные окружающими, а на интуицию. И эти "методики" нередко оказываются куда эффективнее "проверенных". К сожалению, в дошкольных и учебных учреждениях умственный уровень таких детей не всегда оценивается адекватно. Дело в том, что им часто бывает неинтересно выполнять указания педагога или повторять материал по учебнику. В результате он делает и говорит не то, что все (например, задает учителю "идиотские" вопросы или пишет сочинение не на ту тему) и таким образом попадает в разряд двоечников или хулиганов, хотя на деле реальных знаний у него может быть куда больше, чем у одноклассников. Именно поэтому многие гениальные личности, включая Альберта Эйнштейна, плохо учились в школе. Случается, такой ребенок даже не оканчивает школы или не получает высшего образования: у него просто нет для этого стимула, так как программа обучения, рассчитанная на "середнячков", загоняет в слишком узкие рамки, и ему кажется более привлекательным самому получать знания, чем обучаться по чужим стандартам. Впадение в крайностиРебенок-вундеркинд порой может целый день просидеть за книжкой или найти двадцать решений для одной задачи, но при этом он может совершенно не уметь общаться с другими детьми и быть абсолютно беспомощен в быту. Например, в семь-восемь лет он может испытывать затруднения с тем, чтобы самостоятельно одеться и обуться. Насколько мы знаем, многие гении являлись неприспособленными к реальной жизни и не могли существовать без близких, которые постоянно находились рядом и опекали их. Отличительной чертой малолетних "гениев" является рассеянность и неорганизованность. Это связано с тем, что они постоянно пребывают "в своем мире". Поэтому родителям одаренных ребятишек рекомендуется научить их планировать свое время. Режим и дисциплина в раннем возрасте вообще очень важны. Существуют даже специальные тренинги, которые могут помочь вашему ребенку научиться этим вещам. Кроме того, не помешает научить его и полезным практическим навыкам, ведь в дальнейшей жизни могут возникать ситуации, когда умение самостоятельно приготовить пищу или погладить одежду окажется важнее энциклопедических знаний. Источник |
| | | | Люди: красота и здоровье души и тела | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |